Доклад об осуществлении




Скачать 128.56 Kb.
НазваниеДоклад об осуществлении
Дата публикации02.10.2013
Размер128.56 Kb.
ТипДоклад
urist-edu.ru > Законы > Доклад
Доклад об осуществлении Федерального государственного надзора в области геодезии и картографии Управлением Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике в 2012 году.
Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии.

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере Федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Управление) осуществляет государственный надзор в области геодезии и картографии в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «О геодезии и картографии», нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, приказами, распоряжениями и техническими указаниями, правилами и другими документами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, приказами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике.

Мероприятия по государственному надзору в области геодезии и картографии в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии осуществляется Управлением в целях соблюдения всеми участниками отношений в области геодезической и картографической деятельности, законодательства Российской Федерации «О геодезии и картографии». Данные нормативно-правовые акты размещены на сайте Управления, в разделе «Картография», и находятся в свободном доступе.

Раздел 2. Организация федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

а) Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляет отдел геодезии и картографии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике.

б) В соответствии с Положением об Управлении, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 14.04.2011 П/115 Управление осуществляет функции:

- выдачу в установленном порядке разрешения на пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда.

- регистрацию геодезических и картографических работ.

- выявление и предотвращение незаконной геодезической и картографической деятельности.

- участие в качестве эксперта при рассмотрении дел о правонарушениях в области геодезии и картографии.

- федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных.

- предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ.

- согласование в установленном порядке проектов положений о местных системах координат, хранение параметров перехода (ключей) от местной системы координат к государственной системе координат и каталогов (списков) координат геодезических пунктов в местной системе.

- представительство интересов Российской Федерации по делам, связанным с рассмотрением вопросов об исключительном праве на результаты интеллектуальной деятельности в области геодезии и картографии.

- учет геодезических пунктов.

в) Управление в своей деятельности по осуществлению государственного надзора в области геодезии и картографии при исполнении указанных функций руководствуется нормативно-правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральный закон от 26.12.1995 года № 209 ФЗ «О геодезии и картографии»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2000 года № 273 в редакции Постановлений Правительства РФ от 17.03.2005г. №134, от 14.12.2006г. №767, от 21.04.2010г. №268 «Об утверждении Положения о государственном геодезической надзоре за геодезической и картографической деятельностью»;

Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осу4ществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59*-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 года № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;

Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положении Федерального закона « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Приказ Минэкономразвития России от 02.12.2011 № 706 «Об утверждении порядка передачи федеральными органами исполнительной власти материалов и данных для включения в федеральный, территориальные и ведомственные картографо-геодезические фонды, порядка подачи заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов, формы заявления о предоставлении в пользование материалов и данных из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов и состава прилагаемых к нему документов, порядка и формы предоставления материалов и данных из федерального, территориальных, ведомственных картографо-геодезических фондов, перечня материалов и данных, подлежащих включению в федеральный картографо геодезический фонд».

Градостроительный кодекс РФ (статья 47), в основном регулирует вопросы, связанные с выполнением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В соответствии с требованиями Свода правил СП 11-104-97 «Инженерные геодезические изыскания для строительства» (пункт 4.12) «Инженерно-геодезические изыскания для строительства должны обеспечивать получения топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности (в том числе для водотоков, водоемов и акваторий), существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных) и других элементах, планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории (акватории) строительства и обоснования проектирования, строительства, эксплуатации и ликвидации объектов, а также создания и ведение государственных кадастров, обеспечение управление территорий, проведения операций с недвижимостью».

Инженерно-геодезические изыскания также регулируется Федеральным законом «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22 июля 2008 года № 148-ФЗ (статья 1, пункт 2).

г) Управление осуществляет информационное взаимодействие с Управлением государственного геодезического и земельного надзора Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, с Управлением Росреестра по Северо-Кавказскому Федеральному округу, с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, территориальными органами, федеральных органов исполнительной власти, в том числе на основании заключенных соглашений.

Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение Федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, в том числе в динамике (по полугодиям):

а) Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, запланированное и фактическое, в 2012 году составило 1 534 000 рублей. В том числе сумма финансовых средств на обеспечение исполнения функций государственного надзора в области геодезии и картографии в первом полугодии составило 686 000 рублей, во втором полугодии данный показатель составил 848 000 рублей.

б) В отделе геодезии и картографии штатная численность государственных инспекторов составляет 5 единиц. Отдел укомплектован в соответствии со штатной численностью.

в) Все государственные инспекторы по государственному геодезическому надзору имеют высшее образование. В октябре 2012 года начальник отдела проходил краткосрочное повышение квалификации в г.Москва по программе «Государственный геодезический и земельный надзор» в объеме 40 часов.

г) Средняя нагрузка на одного государственного инспектора по государственному геодезическому надзору по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 5,5 единиц.

д) Эксперты и представители экспертных организаций в 2012 году к проведению мероприятий по надзору не привлекались.

Раздел 4. Проведение Федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

а) Федеральный государственный надзор за геодезической и картографической деятельностью осуществляется Управлением в форме проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным в установленном порядке с соблюдением прав и законных интересов организаций и индивидуальных предпринимателей.

– за отчетный период Управление осуществляло в полной мере полномочия и функции по надзору в области геодезической и картографической деятельности;

– за отчетный период по линии государственного геодезического надзора осуществлено 11 плановых проверок;

– внеплановые проверки по линии государственного геодезического надзора за отчетный период не проводились;

б) Эксперты и представители экспертных организаций в 2012 году к проведению мероприятий по надзору не привлекались и не финансировались.

в) Сведений о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – не имеются.

Раздел 5. Действия должностных лиц Росреестра по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений в области геодезической и картографической деятельности.

а) Нарушений в области геодезической и картографической деятельности в течение 2012 года, предусматривающих административную ответственность, не установлено.

б) Управлением в I и II полугодии 2012 года было организовано и проведена встреча с населением в двух административных районах с приглашением кадастровых инженеров с разъяснением задач по осуществлению государственного надзора в области геодезии и картографии.

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их деятельности мероприятий по государственному геодезическому надзору (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц Росреестра, уполномоченных на проведение государственного геодезического надзора) – не имеются.

Раздел 6. По итогам деятельности Управления за 2012 год определены следующие показатели эффективности государственного надзора за геодезической и картографической деятельностью – план проведения плановых проверок за отчетный период Управлением выполнен на 100%.

Заявления от Управления в органы прокуратуры, о согласовании внеплановых проверок по осуществлению государственного геодезического надзора в области геодезии и картографии за отчетный период не направлялись.

Доля проверок, по итогам которых результаты признаны недействительными, составляет 0%.

Доля проверок, проведенных органами федерального государственного надзора в области геодезии и картографии с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Росреестра, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания – составляет 0%.

Нарушения требований законодательства при осуществлении государственного геодезического надзора в области геодезии и картографии для применения мер дисциплинарного, административного наказания к должностным лицам за отчетный период не установлены.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами федерального государственного надзора в области геодезии и картографии были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, деятельность которых подлежит государственному геодезическому надзору) – составляет 35% от общего числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области геодезии и картографии.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – составляет 1.

Доля проведенных внеплановых проверок(в процентах от общего количества проведенных проверок) – составляет 0%.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – составляет 0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – составляет 0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – составляет 0%.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – составляет 0%.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – составляет 0%.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – составляет 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – составляет 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – составляет 0%.

Случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – не установлено.

При проведении проверок правонарушения не выявлены и дела об административных правонарушениях не возбуждались.

Отклонения значения показателей оценки эффективности государственного геодезического надзора в области геодезии и картографии, за отчетный год по сравнению с показателями за предшествующий год – не наблюдается.

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного геодезического надзора за геодезической и картографической деятельностью:

а) динамика проведения проверок за 2 года – плановые проверки по линии государственного надзора за геодезической и картографической деятельностью на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществлялись в 2011 и в 2012 г. В соответствии с актами проверок установлено, что субъектами геодезической и картографической деятельности выполнялись в основном только землеустроительные работы по межеванию земель, которые осуществлялись в местных системах координат с использованием пунктов опорно межевой сети, координаты которых получались не с федерального картографо-геодезического фонда, а предоставлялись им с получением КПТ органом кадастрового учета, а так же не создавались материалы экземпляры, которых необходимо было сдавать для концентрации в федеральный картографо-геодезический фонд. Таким образом, в 2011 и в 2012 году по плановым проверкам небыли выявлены нарушения, по которым предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность. Необходимо в 2013 году повысить показатели эффективности увеличением применения мер административного воздействия при осуществлении государственного надзора за геодезической и картографической деятельностью.

б) Как показывает анализ нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности в сфере государственного геодезического надзора за геодезической деятельностью, в том числе Положения о государственном геодезическом надзоре за геодезической и картографической деятельностью (в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.03.2005г. №134, от 14.12.2006г. №767, от 21.04.2010г. №268) показывает, что требуется конкретизация таких вопросов, как обеспечение установленного порядка регистрации геодезических и картографических работ, контроль соблюдения установленного порядка выполнения геодезических и картографических работ, в том числе их метрологическое обеспечение.

в) В целях сокращения административных ограничений в предпринимательской деятельности, необходимо подготовить новое положение, предусматривающие исполнение вопросов отмененной «Инструкции о порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации ГКИНП 17-002-93»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад об осуществлении iconДоклад Об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля
Наименование органа местного самоуправления Республики Татарстан, подготовившего доклад

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан, подготовившего доклад

Доклад об осуществлении iconОб осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти...

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора)
Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении государственного контроля
Состояние нормативно-правового регулирования розничной продажи алкогольной продукции

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении муниципального контроля за 2013 год
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующих сферах деятельности

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении в 2011 году муниципального земельного контроля
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории...
Л подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности...

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в области...
Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах...

Доклад об осуществлении iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере...
Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную