Лава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области




Скачать 218.87 Kb.
НазваниеЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Дата публикации18.12.2013
Размер218.87 Kb.
ТипДокументы
urist-edu.ru > Законы > Документы


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЛАВИНСКОЕ

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



142636, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОН, д. САВИНСКАЯ дом 29 ТЕЛ/ФАКС 8(496) 414-91-10 , e-mail belavinskoe2012@yandex.ru ____________________________________________________________________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От «__» октября 2012 года № __

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Постановлением Главы сельского поселения Белавинское от 15.08.2011 года № 231 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов по муниципальным услугам, предоставляемым администрацией сельского поселения Белавинское Орехово-Зуевского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Резервирование и изъятие, в том числе выкуп земельных участков в границах поселения муниципальных нужд» согласно приложению.

2. Административный регламент опубликовать в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Белавинское.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Белавинское И.И. Афанасьева
Приложение

к постановлению Главы

сельского поселения Белавинское

от _______________ г. № _____

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Резервирование и изъятие, в том числе выкуп земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент «Резервирование и изъятие, в том числе выкуп, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:

- повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги;

- организации общедоступных процедур;

- создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги;

- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в собственности сельского поселения Белавинское.  

1.2. Наименование органа исполняющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга непосредственно исполняется Администрацией сельского поселения Белавинское (далее – Администрация)

1.3 Перечень нормативно правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ.

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ.

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд".

- Устав сельского поселения Белавинское.

2. Требования к исполнению муниципальной услуги


    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения и графике работы Администрации сельского поселения Белавинское:

Место нахождения администрации:

142636, Орехово-Зуевский район, сельское поселение Белавинское, дер. Савинская, дом 29а, 2 этаж;

Приемные часы: понедельник, вторник, четверг – с 8.30 до 16.30

Суббота, воскресение – выходной день.

Телефон/фак: 8(496)414-92-69

Имя интернет-сайта на котором можно получить информацию об услуге, образцы заявлений: www. Lifebelavino.ru;

Адрес электронной почты: belavinskoe2012@yandex.ru;

2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у специалистов администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги (далее - специалисты), в том числе по телефону.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации.

Специалисты администрации осуществляют информирование по следующим направлениям:

  • о местонахождении и графике работы администрации, о способах получения информации;

  • о справочных телефонах, адресе электронной почты администрации;

  • о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;

  • о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;

  • своевременность;

-четкость в изложении материала;

-полнота консультирования;

  • наглядность форм подачи материала;

  • удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:

  • непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами администрации поседения по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;

  • информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

  • при ответе на телефонные звонки специалист администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации поселения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

  • при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

  • в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

  • ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. На информационных стендах в администрации размещаются следующие
информационные материалы:

-сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

  • перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

  • образцы заполнения документов;

  • адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации.
    Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

  • административный регламент;

  • необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны и хорошо просматриваемы.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - документы):

- уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).

Документы, необходимые для получения согласования на проведение собраний, митингов, уличных шествий, пикетов, демонстраций и других публичных слушаний, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у специалистов администрации.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме-адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги

2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, порядок их приема:

- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений предоставляющих муниципальную услугу;

- наименования органов местного самоуправления, а также учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

-срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

Консультации о предоставлении муниципальной услуги проводятся по следующим вопросам:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- заявители, имеющие право на предоставление услуги;

- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

- способы обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

3.1.1. Изъятие, в том числе выкуп, земельных участков для муниципальных нужд;

3.1.2. Резервирование земельных участков для муниципальных нужд.

3.2. Изъятие, в том числе выкуп, земельных участков для муниципальных нужд.

3.2.1. Изъятие, в том числе выкуп, земельных участков для муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях, связанных с размещением объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения муниципального значения и автомобильных дорог местного значения при отсутствии других вариантов возможного размещения данных объектов.

3.2.2. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, при наличии решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется в случае не выполнения собственниками аварийного многоквартирного дома требований о его сносе или реконструкции в установленный срок.

3.2.3. Подготовка проекта постановления об изъятии земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд осуществляется на основании решения главы района.

3.2.4. Решения об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд принимается, если расходы, связанные с изъятием земельных участков, предусмотрены в бюджете на соответствующий финансовый год.

3.2.5. При изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд соблюдаются следующие условия:

1) в случае если для размещения объекта необходима только часть земельного участка, а оставшаяся часть земельного участка не позволяет его собственнику, землепользователю, землевладельцу или арендатору использовать ее в дальнейшем в соответствии с разрешенным использованием, изъятию, в том числе путем выкупа, подлежит весь земельный участок.

2) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве собственности, и такое изъятие невозможно без прекращения права собственности на находящееся на нем недвижимое имущество, то в расчет стоимости включаются:

а) рыночная стоимость земельного участка,

б) рыночная стоимость находящегося на земельном участке недвижимого имущества,

в) убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, в том числе убытки, которые несет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода.

3) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве собственности, то в расчет стоимости изымаемого земельного участка включаются:

а) рыночная стоимость земельного участка,

б) убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, в том числе убытки, которые несет собственник земельного участка в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода.

4) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения или на праве аренды, и такое изъятие влечет за собой прекращение права собственности на находящееся на нем недвижимое имущество, то в расчет стоимости изымаемого земельного участка включаются:

а) рыночная стоимость находящегося на земельном участке недвижимого имущества,

б) убытки, причиненные землепользователю, землевладельцу, арендатору изъятием земельного участка, в том числе убытки, которые они несут в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, и упущенная выгода.

5) в случае если изъятию для муниципальных нужд подлежит земельный участок, находящийся на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения или по договору аренды, и такое изъятие влечет за собой прекращение права пользования на находящееся на данном участке недвижимое имущество, то в расчет стоимости изымаемого земельного участка включаются убытки, причиненные землепользователю, землевладельцу, арендатору изъятием земельного участка, а также убытки, связанные с прекращением прав на недвижимое имущество, в том числе убытки, которые несут землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка, а также пользователь объекта недвижимости в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, и упущенная выгода.

6) по соглашению с собственником земельного участка ему может быть предоставлен взамен участка, изымаемого для муниципальных нужд, другой земельный участок с зачетом его стоимости в выкупную цену.

3.2.6. Исполнитель, ответственный за осуществление муниципальной функции:

1) С момента утверждения схемы изымаемых земельных участков письменно, не позднее, чем за год до предстоящего изъятия земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд уведомляет собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, законные интересы которых могут быть затронуты в результате изъятия для муниципальных нужд, находящихся соответственно в их собственности, пользовании и владении земельных участков. Срок прохождения административной процедуры – семь рабочих дней.

Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков до истечения года со дня получения уведомления допускается только с согласия собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.

2) В месячный срок по истечении одного года со дня письменного уведомления собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов изымаемых земельных участков, готовит проект решения об изъятии земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд в форме постановления администрации сельского поселения Белавинское.

Постановление об изъятии земельных участков принимается на основании сведений государственного кадастра недвижимости в соответствии со следующими документами:

а) документы территориального планирования;

б) решения об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

в) государственные программы геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, утвержденные в установленном порядке.

Постановление об изъятии земельных участков должно содержать:

а) кадастровые номера изымаемых земельных участков;

б) цель изъятия земельных участков;

в) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется изъятие земельных участков;

г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой изымаемых земельных участков, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах изымаемых земель.

Постановление об изъятии земельных участков подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения Белавинское (структурными подразделениями и должностными лицами)

3) обеспечивает государственную регистрацию принятого постановления об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд. Срок прохождения административной процедуры – один месяц.

4) письменно уведомляет (извещает) собственника, землепользователя, землевладельца, арендатора земельного участка о произведенной государственной регистрации соответствующего решения об изъятии с указанием ее даты. Срок прохождения административной процедуры – четырнадцать рабочих дней.

5) информирует население в средствах массовой информации и на официальном Интернет сайте администрации сельского поселения Белавинское о соответствующем решении об изъятии. Срок прохождения административной процедуры – четырнадцать рабочих дней.

6) обеспечивает определение выкупной цены изымаемого земельного участка, убытков, причиненных изъятием земельного участка, в порядке, установленном действующим законодательством. Срок прохождения административной процедуры – шесть месяцев.

8) осуществляет подготовку проектов и заключает договоры. Срок прохождения административной процедуры – семь рабочих дней:

а) с собственниками земельных участков о выкупе изымаемых земельных участков для муниципальных нужд.

б) с землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, изымаемых для муниципальных нужд, о возмещении убытков, причиненных изъятием земельного участка;

в) рассматривает в пределах компетенции вопрос предоставления по желанию лиц, у которых изымаются, в том числе выкупаются, земельные участки, равноценных земельных участков.

Иск о выкупе земельных участков для муниципальных нужд может быть предъявлен в течение 3-х лет с момента направления письменного уведомления о предстоящем изъятии.

3.2.9. Расходы, понесенные собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков на осуществление застройки земельных участков зданиями капитального типа и проведение других мероприятий, существенно повышающих стоимость земли, после уведомления о предстоящем изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, возмещению не подлежат.

3.3. Резервирование земельных участков для муниципальных нужд.

3.3.1. Резервирование земельных участков - комплекс организационных и правовых мероприятий по выбору земельных участков для муниципальных нужд, установлению ограничений для собственников, владельцев, пользователей земельных участков или ограничению оборото способности земельных участков.

3.3.2. Земли для муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем 7 (семь) лет.

3.3.3. В случаях необходимости строительства автомобильных дорог, железных дорог и других линейных объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, резервирование может осуществляться на срок до 20 (двадцати) лет.

3.3.4. Резервирование для муниципальных нужд земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, осуществляется в случаях необходимости размещения объектов электро-, газо-, тепло-, водоснабжения муниципального значения и автомобильных дорог местного значения при отсутствии других вариантов возможного размещения данных объектов.

3.3.5. Резервирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, осуществляется в случаях необходимости:

1) размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

2) размещения объектов обороны и безопасности;

3) создания особо охраняемых природных территорий;

4) строительства водохранилищ и иных искусственных водных объектов.

  1. Формы контроля за исполнением

административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Администрацией.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет:

- соблюдения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- соблюдения срока предоставления услуги;

- правомерности требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерности отказа в приеме документов;

- правомерности отказа в предоставлении услуги;

- правомерности затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- правильности проверки документов;

- правомерности представления информации и достоверность выданной информации;

- устранения технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерности отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованности жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;

- и иные предметы текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих




    1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Для начала административной процедуры обжалования является письменное либо устное (при личном приеме) обращение заявителя.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

личная подпись и дата.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области iconЛава сельского поселения белавинское орехово-зуевского района московской области
Московская область, орехово-зуевский район, д. Савинская дом 29, тел/факс 8(496) 414-91-10, e-mail">