Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях




Скачать 176.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Дата публикации04.02.2014
Размер176.08 Kb.
ТипРегламент
urist-edu.ru > Законы > Регламент
Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее — регламент) разработан в целях реализации прав и интересов граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а также повышения качества исполнения указанной муниципальной услуги.

1.2. Заявители - получатели муниципальной услуги – малоимущие граждане

Российской Федерации, признанные по установленным Жилищным Кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, постоянно проживающие (с соблюдением правил регистрации) в муниципальном образовании Пениковское сельское поселение.

В случае невозможности явки заявителя для предоставления ему муниципальной услуги, его интересы вправе представлять доверенное лицо при предъявлении паспорта и соответствующей нотариально заверенной доверенности.

1.3.Разъяснительная информация по вопросу предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Пениковское сельское поселение, а также размещается на стенде в месте ожидания приема заявителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

- местной администрацией муниципального образования Пениковское сельское поселение (далее — местная администрация), в том числе, комиссией по жилищным вопросам при местной администрации (далее — комиссия), расположенной по адресу: Ленинградская область Ломоносовский район, д. Пеники, ул. Новая, д.13 кв.31;

График приема граждан:

Вторник — с 9.00 до 13.00; 14.00 до 17.00;

обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье — выходные дни;

в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее — муниципальная услуга) предоставляют местная администрация и комиссия.

2.2. Результатом предоставления услуги является информирование заявителя об исполнении муниципальной услуги - направление заявителю решения (выписки из постановления) местной администрации о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, и вручение заявителю, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решения (выписки из постановления) местной администрации о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявителем необходимых документов, указанных в п.2.5. настоящего регламента, либо со дня предоставления необходимых дополнительных документов, запрошенных в рабочем порядке комиссией.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 №189-ФЗ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Решения Совета Депутатов муниципального образования Пениковское сельское поселение №9 от 10.03.2011 года «Об установлении учётной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения», а также в соответствии с Положением о жилищной комиссии при местной администрации.

2.5.Для исполнения муниципальной услуги граждане предоставляют в местную администрацию следующие документы:

2.5.1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, документы, подтверждающие родственные отношения (копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельства о заключении брака);

2.5.2. для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях- заявление установленной формы (приложение № 1);

2.5.3. документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, в том числе архивные за предыдущие пять лет, выданные не позднее, чем за 30 дней до даты обращения гражданина с документами (справка о составе семьи, выписка из похозяйственной книги, договор поднайма (аренды));

2.5.4. документы из органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии недвижимости в собственности у гражданина и членов его семьи, и органа, ранее осуществлявшего государственную регистрацию прав, выданные не позднее, чем за 30 дней до даты обращения гражданина с документами (справки из Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ-ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ» и ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ») на всех членов семьи (всех совместно проживающих) (предоставляются заявителем либо направляются запросы в указанные организации уполномоченным органом);

2.5.5. документы, подтверждающие среднедушевой доход семьи (справки с места работы за расчетный период, равный одному году, предшествующему месяцу обращения с документами (форма 2-НДФЛ), или справки о пенсиях, стипендиях, пособиях по безработице, пособиях на детей, алименты и др. выплаты);

2.5.6. документы, подтверждающие величину стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению (справки о наличии или отсутствии земельных участков, справки из РЭО ГИБДД о наличии или отсутствии транспортных средств, справки об инвентаризационной стоимости жилых домов, квартир, дач, гаражей, копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные компетентными налоговыми органами, либо справку о том, что не зарегистрированы частными предпринимателями, - выданные не позднее, чем за 30 дней до даты обращения гражданина с документами.

2.5.7. документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленный Правительством Российской Федерации требованиям, которым должно отвечать жилое помещение (при наличии);

2.5.8. документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, входящего в перечень тяжелых заболеваний, установленных Правительством РФ (при наличии), выданный не позднее, чем за 30 дней до даты обращения гражданина с документами.

2.6.Основаниями для отказа в приеме документов служат:

2.6.1. предоставление документов, указанных в п.2.5., ненадлежащим лицом (в том числе без доверенности на осуществление указанных действий);

2.6.2. непредставление документов, указанных в п. 2.5.настоящего регламента;

2.6.3. предоставление документов, указанных в п.2.5.настоящего регламента, с нарушением сроков.

2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, допускается в случае, если:

2.7.1. не предоставлены предусмотренные п.2.5. настоящего регламента документы, не предоставлены документы, запрошенные комиссией в рабочем порядке;

2.7.2. предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.7.3. не истек установленный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации пятилетний срок. (Заявитель или члены его семьи, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися, принимаются на учет в качестве нуждающихся не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Продолжительность приема граждан при подаче документов не должна превышать 20 минут.

2.10. Время ожидания граждан, обратившихся на прием, не должно превышать 40 минут.

2.11. Прием граждан осуществляется в кабинете №3 заместителем главы местной администрации, оснащенном телефонной связью, персональным компьютером с доступом к сети Интернет. Для ожидания приема граждан отводится место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, имеется информационный стенд с образцами заявлений и перечнем необходимых документов.

2.12. Рабочее место работников осуществляющих приём вышеуказанных документов оснащается вывеской с указанием приемных дней и часов работы.

2.13. Заявители взаимодействуют с заместителем главы местной администрации: при подаче заявлений и указанных в настоящем регламенте необходимых документов; в порядке консультирования, а также предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги на приеме и по телефону, где продолжительность беседы не должна превышать 10 минут; путем направления заявителям по почте выписок из постановлений местной администрации о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма либо отказе; при получении заявителями (доверенными лицами) выписок из постановлений местной администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо при направлении по почте отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

Заместитель главы местной администрации принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы в соответствии с должностной инструкцией.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. В случае обращения гражданина в местную администрацию предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

3.1.1.Прием заявлений и проверка документов для принятия граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях.

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителей (их представителей) с представлением документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является заместитель главы местной администрации, который решением главы местной администрации и должностными инструкциями делегирован на исполнение процедур по обеспечению взаимодействия между получателем муниципальной услуги и местной администрацией (далее - муниципальный служащий).

3. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.

4. Муниципальный служащий устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

5. При приеме документов муниципальный служащий осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с требованиями пункта 2.5. настоящего регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при предоставлении заявителями оригинала документа и не заверенной копии документа муниципальный служащий сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

6. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:

- полнота комплекта предоставленных документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;

- в случае, если вместо получателя муниципальной услуги обращается его представитель, имеется ли у него нотариально удостоверенная доверенность от доверителя, дающая ему право на совершение данных действий, и документ, удостоверяющий личность;

- соответствие или несоответствие заявителя требованиям, изложенным в пункте 1.2. настоящего регламента.

7. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего регламента, муниципальный служащий уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему предоставленных документов. В этом случае муниципальный служащий объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей муниципальный служащий может указать перечень действий в письменном виде.

8. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка предоставленных заявителями заявления и документов;

- прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

9. В случае приема документов от заявителя, муниципальным служащим выдается расписка заявителю в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

10. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет глава местной администрации путем заслушивания устных отчетов муниципального служащего на которого возложены обязанности по учёту граждан нуждающихся в жилом помещении.
3.1.2. Формирование дел (пакета документов) и отправка дел на комиссию для рассмотрения вопроса о возможности постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дел является факт завершения административных процедур по приему документов.

2. Муниципальный служащий формирует дело (включая заявление или смотровое уведомление и указанные в п.2.5. регламента документы) с целью дальнейшего направления на комиссию.

3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является муниципальный служащий.

4. Результатом данной процедуры являются:

- формирование дел;

- передача дел на комиссию.

5. Контроль за выполнением административной процедуры по формированию дел и отправке дел на комиссию осуществляет начальник жилищного отдела путем выборочной проверки сформированных дел.

3.1.3. Рассмотрение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и о предоставлении жилого помещения на комиссии

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению вопроса о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях на комиссии является завершение административной процедуры по формированию дел и отправке дел на комиссию.

2. Ответственными за рассмотрение вопросов о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, либо отказе, и о предоставлении жилого помещения, либо отказе, являются члены комиссии.

Решение комиссии является рекомендательным для принятия правового акта местной администрацией.

3. Проект постановления местной администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об отказе в принятии на учет, о предоставлении жилого помещения, об отказе, о снятии с учета, подготавливается муниципальным служащим.

4. Решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, а также о предоставлении жилого помещения или об отказе, о снятии с учета в связи с отказом в предоставлении жилого помещения, принимаются местной администрацией не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня предоставления указанных выше в п.п.2.3., 2.5., документов местную администрацию.

5. В случае принятия местной администрацией решения (издания постановления) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об отказе, о предоставлении жилого помещения, об отказе, о снятии с учета, муниципальный служащийом в течение трех рабочих дней в адрес заявителей направляются выписки из данного постановления о принятии на учет, об отказах в принятии и предоставлении, о снятии с учета.

6.Контроль по исполнению данной административной процедуры в части рассмотрения вопросов, указанных в подпункте 2 настоящего подраздела, осуществляет председатель комиссии, в части разработки вышеуказанного проекта постановления и направлении выписок из постановления заявителям – муниципальный служащий местной администрации. Контроль осуществляется путем заслушивания устных отчетов.

3.1.4. Регистрация граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации граждан является издание местной администрацией постановления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является муниципальный служащий.

3. Книга учета граждан должна содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество;

- адрес места жительства;

- примечание.

4. Книга учета граждан должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, подписью главы местной администрации. Сведения о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, вносятся в книгу учета граждан, где гражданину присваивается номер очередности, определяющийся исходя из количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Все исправления в книге учета граждан должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью и подписью муниципальный служащийа.

5. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

6. Результатом выполнения данной административной процедуры является фиксация сведений, указанных в подпункте 3 настоящего подраздела.

7. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет глава местной администрации путем проверки соблюдения требований к ведению книги учета граждан.

3.1.5. Формирование и хранение учетных дел, перерегистрация

1. На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы, послужившие основанием для принятия на учет, а также решения, затрагивающие интересы гражданина. Учетному делу присваивается номер.

2. Максимальный срок выполнения действий – 10 мин.

3. Учетные дела граждан, снятых с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, хранятся в отделе в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению;

дела об отказе в принятии на учет и обращения граждан хранятся в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению.

4. Муниципальный служащий обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.

5. Учет ведется в книгах учета граждан раздельно по каждой категории граждан, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6. Ежегодно с 01 января по 01 апреля граждане, состоящие на данном учете, должны обратиться в местную администрацию для прохождения перерегистрации. Перерегистрация осуществляется муниципальный служащийом, ответственным за данный учет в следующем порядке:

в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений ранее представленных сведений, то гражданин представляет в отдел заявление-расписку, которой он подтверждает отсутствие изменений ранее представленных им сведений.

в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, то гражданин обязан сообщить об изменении обстоятельств, влияющих на решение вопроса о предоставлении жилого помещения и предоставить документы (копии), подтверждающие изменение этих обстоятельств;

в случае, если гражданин по каким-либо причинам не явился для прохождения перерегистрации, муниципальный служащийом проводится проверка на подтверждение права гражданина состоять на данном учете, для чего после окончания срока проведения перерегистрации направляются запросы в соответствующие компетентные организации.

7. Полученные сведения (заявление гражданина, документы, представленные им, ответы на запросы муниципальный служащийа) являются основанием для сохранения за гражданином права состоять на учете и определения номера его очередности или для снятия гражданина с учета. В книги учета граждан вносятся соответствующие изменения.

8. По результатам перерегистрации, ежегодно в апреле местной администрацией утверждаются списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с присвоением новых номеров учетным делам. Информацию о результатах перерегистрации граждане могут получить на приеме у муниципальный служащийа и по телефону.

3.1.6. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях, предусмотренных ст.56 Жилищного кодекса РФ:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются местной администрацией, после рассмотрения указанных вопросов на комиссии, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.

3.1.7. Информирование заявителя об исполнении муниципальной услуги - направление заявителю решения (выписки из постановления) местной администрации о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, и вручение заявителю, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решения (выписки из постановления) местной администрации о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма (либо направление выписки из постановления о снятии с учета)

1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина об исполнении муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по рассмотрению вопроса о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, о предоставлении жилого помещения, т.е. издание местной администрацией постановления о принятии гражданина на учет, об отказе в принятии на учет, о предоставлении жилого помещения, о снятии гражданина с учета.

2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является муниципальный служащий на которого возложены обязанности по постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3. Муниципальный служащий в течение трех рабочих дней по почте направляет гражданину выписку из указанного в подпункте 1 настоящего подраздела постановления. Выписка из постановления местной администрации о предоставлении жилого помещения вручается гражданину (его представителю по доверенности) в жилищном отделе.

4. Результатом данной административной процедуры является указанное в подпункте 3 настоящего подраздела оповещение гражданина об исполнении услуги.

5. Контроль по исполнению данной административной процедуры осуществляет глава местной администрации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет глава местной администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работником положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество исполнения муниципальной функции определяются по результатам проверки, путем заслушивания устных отчетов муниципального служащего.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются ежеквартально. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные аспекты. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Письменные обращения (жалобы) получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в орган местного самоуправления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

5.3. Предметом досудебного обжалования и основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- отказ в принятии документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;

- отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма;

- снятие с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- иные вопросы, связанные с ходом выполнения муниципальной услуги.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.4. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.

5.5. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не дается. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом. Без разрешения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства, а также если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.6. Заявители имеют право на получение в рамках действующего законодательства информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.7. Обращение должно быть адресовано в местную администрацию на имя главы местной администрации, с указанием муниципального служащего осуществляющего функцию постановки на очередь граждан нуждающихся в жилых помещениях.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования при обращении в местную администрацию являются:

направление обращения на рассмотрение комиссии (по вопросам, связанным с отказом в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, со снятием с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении).

5.9. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconПриложение №1 к Постановлению Административный регламент по предоставлению...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учёт в качестве нуждающихся...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент по предоставлению Администрацией Новоавачинского...
Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «постановка на учет...
Едоставления и доступности муниципальной услуги (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconПостановление от 14 апреля 2011 г. №94 с. Эльхотово о перерегистрации...
Соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядком ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАрхангельская область областной закон о порядке ведения органами местного самоуправления
Архангельской области при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального...

Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представленных по договорам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную