Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины




НазваниеАннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины
страница1/4
Дата публикации26.09.2013
Размер0.65 Mb.
ТипРеферат
urist-edu.ru > Химия > Реферат
  1   2   3   4
Форма 2
Аннотация дисциплины

базовой (вариативной) части цикла ___________________________

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа»

  1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины – научить студентов выполнению анализов различных природных объектов и технических объектов.

Задачи дисциплины:

– изучение теоретических основ качественного и количественного анализа;

– освоение различных методов анализа (титриметрических, гравиметрических и физико-химических);

– практическое применение полученных знаний при анализе промышленных объектов

  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

- ПК-2. Владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, биологической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии.

- ПК-4. Владеет навыками химического эксперимента, основными аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций.

- ПК-6. Владеет навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов.

- ПК-7. Имеет опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать - технику безопасности при работе с химическими объектами;

- метрологические основы анализа;

- свойства основных классов химических соединений;

- основные законы и теории, применяемые в аналитической химии;

- сущность химических методов анализа

Уметь - обращаться с аналитическими весами и химической посудой;

- выбирать метод анализа для конкретного объекта;

- обосновывать выбор метода;

- рассчитывать массу (концентрацию) определяемых веществ.

Владеть - навыками работы с химическими реактивами и посудой;

- навыками обращения с аналитическими весами;

- навыками обработки экспериментальных данных и оценки точности (неопределённости) полученных результатов;

- навыками обработки экспериментальных данных и оценки точности полученных результатов;

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

    1. Введение в аналитическую химию.

    2. Основные химические теории и законы, применяемые в аналитической химии.

    3. Введение в количественный анализ.

    4. Титриметрические методы анализа (кислотно-основное, комплексообразовательное, осадительное, окислительно-восстановительное титрование).

    5. Гравиметрический анализ.

    6. Введение в инструментальные методы анализа

    7. Электрохимические методы анализа (потенциометрия, кулонометрия, вольтамперометрические методы анализа).

    8. Оптические методы анализа (молекулярно-абсорбционная спектроскопия, атомно-абсорбционная спектроскопия, атомно-эмиссионная спектроскопия).

    9. Хроматографические методы анализа.


Аннотация дисциплины вариативной части гуманитарного, социологического и экономического цикла

Аннотация примерной программы учебной дисциплины

Правоведение.

направление - 020100 «Химия» (бакалавриат)
1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: повышение правовой культуры и правосознания студента, правовая подготовка бакалавра к профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины: овладение студентами определенным минимумом юридических знаний, позволяющим правильно строить правоотношения в конкретных областях деятельности, находить верные решения в различных ситуациях, ориентироваться в огромном массиве правовых актов и норм, регулирующих профессиональную деятельность.


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

- знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении социальных и профессиональных задач и способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-3);

- понимает и соблюдает базовые ценности культуры, обладает гражданственностью и гуманизмом (ОК-4);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-8);

- настойчив в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-13).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные подходы к пониманию государства и права, их роли в жизни общества;

- понятия правонарушения и юридической ответственности;

- систему российского права и ее основные отрасли, институты и нормы;

- основные источники российского права.

- основные положения трудового и предпринимательского права.

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности.
Владеть:

- юридической терминологией;

- навыками работы с правовыми актами;

- навыками анализа юридических фактов, правовых норм, правовых отношений.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы.
Модуль № 1.
Тема 1. Государство и право, их роль в жизни общества.

Тема 2. Правовая система и система права. Источники права.

Тема 3. Правоотношения. Правонарушение и юридическая ответственность.

Законность и правопорядок.

Тема 4. Конституционное право. Конституция Российской Федерации –

основной закон государства и общества.

Тема 5. Конституционные права и свободы, обязанности.

Тема 6. Федеративное устройство России.
Модуль № 2.
Тема 7. Система органов государственной власти в Российской Федерации.

Президент Российской Федерации. Федеральное Собрание

Российской Федерации. Правительство Российской Федерации.

Судебные органы и прокуратура.

Тема 8. Государственные органы субъектов Российской Федерации и органы

местного самоуправления в Российской Федерации.

Тема 9. Гражданское право Российской Федерации. Гражданские

правоотношения.

Тема 10. Физические лица как субъекты гражданского права.

Тема 11. Юридические лица как субъекты гражданского права.

Тема 12. Обязательства в гражданском праве и ответственность за их

нарушение.
Модуль № 3.



Тема 13. Интеллектуальные права на результаты интеллектуальной

деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации.

Тема 14. Основы трудового права.

Тема 15. Основы экологического права.

Тема 16. Основы административного права.

Тема 17. Основы уголовного права.

Тема 18. Основы информационного права. Правовые основы защиты

государственной и коммерческой тайны.


Заведующий кафедрой юриспруденции __________________В.В.Низовцев


Доцент ____________________ Е. В. Волохова


Аннотация дисциплины

базовой (вариативной) части цикла 020100 «Химия »

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Делопроизводство»


  1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины организация групповой работы, ведение деловых переговоров, разрешение конфликтных ситуаций.

Задачи дисциплины умение анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникаций.


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

    социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовность к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью;

 способностью принимать решения в пределах своих полномочий;

 владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владеть методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков;

способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать основные методы и принципы групповой работы, а так же основные методы разрешения конфликтных ситуаций.

Уметь обосновывать способы разрешения конфликтов и выбирать соответствующие способы коммуникации;
Владеть методологией разработки и обработки конфликтных ситуаций, а так же способами налаживания коммуникационных взаимоотношений;

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

1. Деятельность предприятия в области делопроизводства. Функции документов. Стандартизация в делопроизводстве. Унификация в делопроизводстве. Нормирование оформления документов. Построение бланков документов.

2. Общение через деловую документацию. Принципы делового общения.

Этикет и его значение в деловых документах. Особенности официально-делового стиля. Деловой язык общения. Психологическое воздействие на партнера. Основные проявления понимания. Организация работы с документами и защита информации.

3. Труд в делопроизводстве. Механизм и автоматизация делопроизводственного труда. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы. Распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Деловая переписка.

Аннотация дисциплины

базовой части цикла Математический и естественно-научный
Аннотация примерной программы учебной дисциплины

Физико-химические основы дизайна материалов


  1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины «Физико-химические основы дизайна материалов» является знакомство с современными методами проектирования новых материалов, расчетного конструирования и моделирования их состава, структуры, состояния и свойств.

Данный авторский курс базируется на современных представлениях химии, физики, кристаллографии, материаловедения, теории групп. Его изучение

  • способствует развитию диалектико-материалистического представления о природе происходящих в ней явлений;

  • формирует физико-химическое и проектное мышление;

  • ориентирует полученные знания по естественнонаучным и общетехническим дисциплинам на решение практических задач получения новых материалов с необходимым для практического использования комплексом свойств;

  • дает практические навыки применения законов и процессов в современной технике, знакомит со свойствами веществ и материалов;

  • формирует представление о современных научных методах познания природы на уровне атомов, молекул, кристаллов;

  • является звеном в целостной системе естественнонаучных знаний, получаемых студентом.




  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК- 1)

– способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК- 6)

– способность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК- 7)

– способность к познавательной деятельности (ОК-10);

–  способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ОК-11).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • современные представления о строении вещества, его стабильности и свойствах, характере химической связи;

  • общие структурные, термодинамические и кинетические закономерности синтеза новых материалов;

  • общие свойства растворов неэлектролитов и электролитов, различные типы реакций в растворах: кислотно-основные, окислительно-восстановительные, комплексообразования, осаждения, протолитического равновесия;

  • свойства химических элементов и их важнейших соединений на основе теоретических представлений химии, физики, нанотехнологий и материаловедения.

  • основы кристаллографии и теории симметрии;

  • современные физико-химические методы исследования строения вещества;

  • начальные представления о теории групп;

Уметь:

  • анализировать и прогнозировать свойства элементов и их соединений, исходя из положения элементов в таблице Д.И.Менделеева и современных представлений химии и физики;

  • свободно работать на персональном компьютере;

  • свободно читать научную литературу на английском языке;

  • анализировать и рассчитывать фазовые диаграммы;

  • работать со справочными базами данных.

Владеть:

1. основами теории групп;

2. моделировать структуры кристаллов;

  1. программой Diamond;

  2. рассчитывать структурные механизмы фазовых переходов.


Содержание дисциплины. Основные разделы

Тема 1. Вводная лекция. Материалы, ждущие своих творцов

Тема 2. Принципы прогноза новых материалов с помощью периодического закона

Тема 3. Кристаллохимия и дизайн новых материалов

Тема 4. Семейство фуллеренов

Тема 5. Нанотрубы и наноконусы

Тема 6. Кластеры и кластерные соединения

Тема 7.Дизайн новых материалов и теория фундаментальных областей групп симметрии

Тема 8. Дизайн новых материалов и термодинамика Ландау

Форма 2

Аннотация дисциплины

Базовой части «Гуманитарный, социальный и экономический цикл»

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Английский язык»

    1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины:

- обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного его применения, как в повседневном, так и в профессиональном общении;

- развитие умений письменного (чтение, письмо) иноязычного общения;

- развитие умений устного (говорение, аудирование) иноязычного общения;

- формирование способности к межкультурному общению.

Задачи при изучении дисциплины:
Студент должен знать:

К концу 1 семестра:

  • правила чтения и словообразования;

  • не менее 800 слов и сочетаний, из них не менее 500 активно;

  • значение и употребление изученных грамматических форм;

  • правила оформления устной монологической и диалогической речи.

К концу 2 семестра:

  • не менее 1800 лексических единиц, из них не менее 900 активно;

  • значения и функции основных частей речи (существительных, глаголов, прилагательных, наречий);

  • технику перевода изученных грамматических форм.

К концу 3 семестра:

  • не менее 2300 слов и словосочетаний, из них не менее 100 активно;

  • основные способы поиска профессиональной информации;

  • основные приемы аналитико-синтетической переработки информации: смысловой анализ текста по абзацам, вычленение единиц информации и составление плана реферируемого документа, определение и формулирование главной мысли документа в сжатой форме;

  • правила составления аннотации общетехнического текста.

К концу 4 семестра:

  • не менее 2500 лексических единиц, из них не менее 1200 активно;

  • весь лексико-грамматический материал, изученный в 1-3 семестрах;



Студент должен уметь:

К концу 1 года обучения:

  • понимать смысл основных частей диалога или монолога;

  • понимать при прослушивании отдельные слова, словосочетания и воспроизводить их,

  • воспроизводить текст по ключевым словам и/или по плану;

  • воспроизводить текст максимально близко к оригиналу;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы, вести беседу, используя монологическую и диалогическую речь;

  • создавать собственные предложения или связный текст с использованием ключевых слов и выражений из текста-образца;

  • определять основное содержание текста по знакомым опорным словам, интернациональной лексике, географическим названиям и т.п.;

  • определять принадлежность слова к той или иной части речи по порядку слов в предложении и морфологии;

  • воспринимать смысловую структуру текста (определение смысла каждого абзаца);

  • выделять главную и второстепенную информацию;

  • формулировать вопросы письменно;

  • написать краткое сообщение на произвольную тему с использованием ключевых слов и выражений;

  • владеть навыками разговорно-бытовой речи (владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения);

  • понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые темы.

К концу 2 года обучения:

  • активно владеть наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи;

  • знать базовую лексику общего языка, лексику, представляющую нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей широкой и узкой специальности;

  • работать с литературой, владеть всеми видами чтения (ознакомительным, просмотровым, изучающим, поисковым);

  • читать и понимать со словарем специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности;

  • владеть основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения деловой переписки;

  • участвовать в диалоге с ситуации профессионального общения;

  • владеть основами публичной речи - делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой);

  • владеть навыками разговорно-бытовой речи (владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения);

  • иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности;




    1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 6)

- владеет одним из основ языков на уровне не ниже разговорного (ОК – 14);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать - не менее 2500 лексических единиц, из них не менее 1200 – активно;

- основные способы поиска профессиональной информации, основные приёмы аналитико-синтетической переработки информации, правила составления аннотации общетехнического текста;

- читать и понимать со словарём специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности.
Уметь - активно использовать наиболее употребительную (базовую) грамматику и основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.
Владеть - основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций тезисов ведения деловой переписки;

навыками разговорно-бытовой речи (владеть нормативным произношением и ритмом речи и применять их для повседневного общения).


    1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

    1. Наименование тем лекций, их содержание и объём в часах (не предусматривается)

    2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах

    3. Лабораторные занятия, их наименование и объём в часах (не предусматриваются)

    4. Курсовой проект, курсовая работа, реферат, домашнее задание, их содержание и характеристика (не предусматривается)

    5. Учебная практика по дисциплине, краткая характеристика (не предусматривается)

    6. Самостоятельная работа студентов



Форма 2

Аннотация дисциплины

Базовой (обязательной) части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплины «История»

по направлению 020100 «Химия» (бакалавриат)

Аннотация примерной программы учебной дисциплины
1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: достижение высокого уровня знаний по отечественной истории, развитие навыков самостоятельной работы, раскрытие творческих способностей студентов, воспитание многомерной личности, сочетающей в своей профессиональной деятельности рациональный тип поведения и высокую духовность, умеющей применять альтернативные подходы в осмыслении исторической ретроспективы и обладающей культурой межличностного общения.

Задачи изучения дисциплины:

- овладеть практическими знаниями важнейших факторов, событий и явлений из истории России;

- приобрести навыки исторического мышления, научно обоснованного анализа событий исторического прошлого и современной действительности;

- выработать умение на основе знания истории своего Отечества и национального самосознания ориентироваться в сложных процессах всемирной истории;

- научиться корректному ведению дискуссий, отстаиванию в условиях демократии и плюрализма мнений собственной позиции;

- выявлять в общем потоке исторического материала рациональные моменты для их использования в целях модернизации современной России.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-1);

- знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении профессиональных задач и способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-3);

- понимает и соблюдает базовые ценности культуры, обладает гражданственностью и гуманизмом (ОК-4);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-5).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать

- историко-антропологические характеристики отечественной истории, общую периодизацию национальной истории страны;

- этапы становления и развития российской государственности;

- истоки культуры и менталитета народов России;

- становление и развитие основных социальных групп и сословий российского общества;

- основные принципы русского просветительства и его роль в развитии общественно-политической мысли и пробуждении общественного самосознания;

- истоки, формы крепостной зависимости и процесс ликвидации крепостничества;

- основные направления и самобытность модернизации в России;

- евразийский геополитический баланс в истории Российского государства;

- особенности партогенеза и революционных кризисов в России;

- этапы противостояния интеллигенции и иных групп политическому режиму;

- роль армии и невойсковых формирований в общественной жизни страны и внешней политике;

- «национальный вопрос» в истории России;

- пути становления и развития современного российского государства.

Уметь

- анализировать исторические факты и возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в связи с ними общественные отношения;

- интерпретировать, толковать и правильно применять исторические знания;

- видеть и оценивать значимость экономического, политического, социального и культурного окружения, в котором осуществляется образование, или работа;

- осознавать противоречивость демократизации общественной и политической жизни страны;

- выявить неравномерность исторического и экономического развития регионов;

- занимать обоснованную позицию в дискуссиях и формировать свое собственное мнение;

- исследовать процесс взаимопроникновения культурных, нравственных ценностей и пороков исторического быта;

- критически относиться к различным аспектам развития общества;

- оперировать историческими понятиями и категориями;

- организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

- осознавать взаимосвязь прошлых и настоящих событий;

- раскрыть значение междисциплинарных исследований и образовательных курсов;

- самостоятельно заниматься своим собственным образованием;

- выявлять основные направления внешней политики и возможности России в решении внешнеполитических задач;

- оценивать и формировать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, сохранностью окружающей среды.

Владеть

- методологией оценки основных направлений общественного движения России.

- навыками сочетания биографического метода освещения исторического материала с предметным;

- общей методологией исследования истории во всех аспектах: общемировоззренческом, познавательном и оценочном;

- пониманием общих закономерностей исторического становления и эволюции цивилизаций.

- структурно-организационными и историческими аспектами политической власти;

- навыками понимания теоретических конструкций различных российских мыслителей, общественных и государственных деятелей.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Раздел 1. ДРЕВНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочих программ опоп по специальности 060109 «Сестринское дело» Основы философии
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconАннотация учебной дисциплины «Методы маркетинговых исследований»...
Желательно, хотя и не обязательно, знакомство с возможностями ms visual Basic for Application, а также функциями многомерного анализа...

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconМетодические указания по изучению дисциплины Дополнения и изменения в рабочей программе
Цели и задачи дисциплины Требования к результатам освоения дисциплины Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы Тематический...

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconАннотация программы учебной дисциплины «основы философии» Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «История отечественного государства...
Целью дисциплины является содействовать приобретению глубоких и упорядоченных знаний в области истории отечественного права и государства,...

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи учебной дисциплины Цель изучаемой дисциплины
Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими)

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconЦели учебной программы подготовки гигиениста профилактического Виды...
Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием...

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля)
Цель освоения дисциплины «Финансовой право» сформировать следующие компетенции

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconУчебный план (перечень дисциплин) Аннотация к рабочим программам дисциплины
Наименование программы, ее описание (уровень образования, целевая аудитория, цели, задачи, форма обучения, документ)

Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Цели и задачи дисциплины iconПаспорт программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную