Администрация сельского поселения постановление




Скачать 178.97 Kb.
НазваниеАдминистрация сельского поселения постановление
Дата публикации09.05.2014
Размер178.97 Kb.
ТипДокументы
urist-edu.ru > История > Документы


Муниципальное образование « Камышовское сельское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2012 №19
с. Камышовка
Об утверждении порядка проведения независимой экспертизы проектов

административных регламентов предоставления муниципальных услуг
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник».

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения В.И.Ляднов


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

сельского поселения

от 05.03.2012 № 19
ПОРЯДОК

проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения открытости и прозрачности взаимодействия между администрацией сельского поселения и гражданским обществом при проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - независимая экспертиза).

1.2. Настоящий Порядок регламентирует порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых администрацией сельского поселения (далее - разработчик административного регламента).

1.3. Под независимой экспертизой проектов административных регламентов понимается компетентное специализированное исследование, осуществляемое согласно Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

1.4. Целью проведения независимой экспертизы является повышение качества разрабатываемых административных регламентов за счет получения компетентной независимой оценки проектов.

II. Проведение независимой экспертизы

2.1. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке и за счет собственных средств.

2.2. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

2.3. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает на страничке сельского поселения официального Интернет-сайта администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента.

2.4. Уведомление о разработке проекта административного регламента должно содержать следующую информацию:

1) наименование административного регламента;

2) наименование разработчика административного регламента;

3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены экспертные заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан;

4) срок направления экспертных заключений, замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента.

2.5. Срок проведения независимой экспертизы составляет 30 дней со дня размещения проекта административного регламента на страничке сельского поселения официального Интернет-сайта администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

2.6. При рассмотрении проектов административных регламентов предметом анализа должно являться:

1) соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы;

2) соблюдение требований к структуре административных регламентов.

В части соблюдения требований к структуре административных регламентов анализируется:

- полнота перечня органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие сроков административных процедур и административных действий общему сроку предоставления муниципальной услуги;

- четкость установления критериев или процедур выбора вариантов решения должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решения).

В части раздела административного регламента "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" анализируется наличие:

- всех максимально допустимых сроков прохождения административных процедур, необходимых для получения услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги), выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица;

- исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- требований платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение административным регламентом устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Еврейской автономной области, а также муниципальным правовым актам муниципального образования «Камышовское сельское поселение».

Под избыточной административной процедурой понимается последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги.

Под избыточным административным действием понимается административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;

4) обеспечение административным регламентом упрощения административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Под упрощением административных процедур и административных действий понимается:

- сокращение количества документов, подлежащих представлению гражданами и организациями для получения муниципальной услуги;

- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного представления идентичной информации;

- снижение количества взаимодействий между гражданами и должностными лицами администрации сельского поселения, в том числе за счет перехода к межведомственным согласованиям при предоставлении муниципальной услуги.

В части упрощения административных процедур и административных действий анализируется также удобство и комфорт мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;

5) обеспечение административным регламентом представления информации о действиях и административных процедурах гражданам;

6) обеспечение административным регламентом возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Результатом независимой экспертизы является заключение на проект административного регламента на предоставление муниципальной услуги (далее - заключение).

2.8. Заключение направляется с сопроводительным письмом организации, проводившей независимую экспертизу, в адрес разработчика административного регламента за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. Заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.

2.9. Заключение направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом. Электронная копия заключения может быть направлена разработчику административного регламента по электронной почте.

2.10. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все заключения, оформленные надлежащим образом и представленные по почте или курьерским способом организациями, проводившими независимую экспертизу.

2.11. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от организаций, не проводящих независимую экспертизу, и от граждан. Разработчик административного регламента обязан рассматривать и анализировать целесообразность полного или частичного учета замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан.

III. Требования к содержанию и оформлению заключения.

3.1. Заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку дается на проект одного административного регламента и должно содержать следующие обязательные разделы:

1. Общие сведения.

2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги.

3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента.

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы.

3.2. В разделе 1. "Общие сведения" заключения указывается:

- наименование проекта административного регламента и его разработчика;

- основание для проведения независимой экспертизы;

- дата проведения независимой экспертизы.

3.3. В разделе 2. «Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги» заключения указываются типичные недостатки, сложности, возникавшие при предоставлении муниципальной услуги администраций сельского поселения до разработки и внедрения административного регламента.

3.4. В разделе 3. «Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента» экспертного заключения указывается:

- оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены при внедрении административного регламента;

- достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;

- отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента.

3.5. В разделе 4. "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:

- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

- устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Еврейской автономной области, а также муниципальным правовым актам муниципального образования «Камышовское сельское поселение»;

- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам;

- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.

Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления проекта административного регламента, его недостаточности или избыточности и другое.

Обязательной составной частью указанного раздела заключения являются следующие рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;

- рекомендуется к принятию без замечаний.

3.6. При получении от организации, проводившей независимую экспертизу, заключения с рекомендацией к устранению замечаний, разработчик административного регламента в течение 15 дней дорабатывает проект с учетом результатов экспертизы, анализа замечаний и предложений заинтересованных граждан и готовит справку об учете замечаний заинтересованных граждан (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

3.7. Доработанный проект административного регламента с приложением заключения и справки об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан направляется разработчиком административного регламента на экспертизу уполномоченному органу местного самоуправления.

3.8. При получении от организации, проводившей независимую экспертизу, заключения с рекомендацией к принятию проекта без замечаний разработчик направляет проект административного регламента с приложением экспертного заключения на экспертизу уполномоченному органу местного самоуправления.

Приложение 1

к Порядку проведения независимой

экспертизы проектов административных

регламентов на предоставление

муниципальных услуг


Заключение на проект административного регламента

на предоставление муниципальной услуги

I. Общие сведения

1.1.Настоящее заключение дано __________________________________

(полное наименование организации, представившей заключение)
на проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги_____________________________________________

(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является

___________________ _________________________________________

(уведомление органа местного самоуправления, разработавшего проект административного регламента, либо заинтересованность организации или гражданина в связи со значимостью данной муниципальной функции, муниципальной услуги для ее деятельности с указанием, в чем заключается значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы

«___» ____________ 20__ г.

II. Недостатки сложившейся практики по предоставлению муниципальной услуги

Типичными недостатками сложившейся практики по предоставлению муниципальной услуги являются следующие:

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей муниципальной услуги:

_____________________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и другое)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги

_________________________________________________________________

(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и другое).
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов представления информации (перечислить).

_________________________________________________________________
2.4. Иные недостатки

_______________________________________________________________
III. Степень улучшения сложившейся практики по предоставлению муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики по предоставлению муниципальной услуги при внедрении административного регламента.

Внедрение административного регламента позволит

__________________________________________________________

(оценка того, каким образом и в какой степени будут устранены недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы).
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.

Первый вариант

Внедрение административного регламента

_________________________________________________________________

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения, или обеспечит достаточное устранение недостатков, указанных в разделе II заключения)

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения (перечислить)
Второй вариант

При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены

________________________________________________________________

(полностью / в достаточной степени)

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.

Первый вариант

Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

Второй вариант

Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия (перечислить)

_____________________________________________________________
3.4. Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий (перечислить)

________________________________________________________
IV. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания по проекту административного регламента:
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

- замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий (перечислить)

______________________________________________________________
- замечания по устранению избыточных административных процедур и административных действий в том случае, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Еврейской автономной области, а также муниципальным правовым актам муниципального образования «Камышовское сельское поселение» (перечислить)

_______________________________________________________________
- замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям (перечислить)

________________________________________________________
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов (перечислить)

_____________________________________________________________
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом (перечислить)

_______________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности (перечислить)

_______________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания и предложения (перечислить)

________________________________________________________________
Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

- к доработке в соответствии с замечаниями;

- к принятию без замечаний.

Подпись лица,

проводившего независимую экспертизу __________________________

(расшифровка, подписи)


Приложение 2

к Порядку проведения независимой

экспертизы проектов административных

регламентов на предоставление

муниципальных услуг

СПРАВКА

об учете замечаний заинтересованных организаций по проекту административного регламента на предоставление муниципальных услуг

_________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

_________________________________________________________

(наименование органа мэрии города, разработавшего проект административного регламента)
I. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан
1.1. В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены заключения от ___ организаций.

1.2. Учет замечаний независимых экспертов.

Первый вариант:

Заключение не содержит замечаний по проекту административного регламента.

Второй вариант:

Замечания, изложенные в заключениях

______________________________________________________

(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям - дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)
1.3. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.

Первый вариант:

Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.

Второй вариант:

Получены замечания и предложения от ___ организаций и от _____ граждан.

Полученные замечания и предложения:

______________________________________________________________

(указать общую характеристику замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям - дать краткое обоснование нецелесообразности их учета).
II. Сведения об учете замечаний независимых экспертов.
2.1._______________________________________________________________

(наименование организации)
2.2. Заключение организации

_________________________________________________________

(не содержит замечаний, содержит ___ замечаний)
Замечания по проекту административного регламента:

_________________________________________________________

(содержание замечаний).
2.3. Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта

__________________________________________________________

(детальная характеристика учета замечаний или обоснование нецелесообразности их учета).

III. Сведения об учете замечаний и предложений организаций и граждан.
3.1. Наименование организации / сведения о гражданине

____________________________________________________________
3.2. Замечания и предложения по проекту административного регламента

_________________________________________________________

(содержание замечаний)
3.3. Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта административного регламента

___________________________________________________________

(детальная характеристика учета замечаний и предложений или обоснование нецелесообразности их учета).


Подпись разработчика

административного регламента _________________

(расшифровка подписи)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация галического сельского поселения постановление
Галического сельского поселения Ливенского района» и №119 от «20» октября 2010г. «#G0Об утверждении реестра муниципальных услуг Галического...

Администрация сельского поселения постановление iconРостовская область азовский район муниципальное образование «елизаветинское...
Российской Федерации от 06. 10. 2003 №131-фз, «Правил благоустройства, уборки и санитарного содержания территории», утвержденных...

Администрация сельского поселения постановление iconОрловская область краснозоренский район администрация покровского...
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. №131-фз...

Администрация сельского поселения постановление iconСепычевского сельского поселения пермскогокрая постановление
Сепычевского сельского поселения от 14. 06. 2012 n 42-р " о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация сельского поселения постановление iconПостановление администрации сельского поселения «Озёл»
Федерального закона от 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пункта...

Администрация сельского поселения постановление iconАдминистрация печенковского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Печенковского сельского поселения от 07. 11. 2013 №40 «Об утверждении Перечня...

Администрация сельского поселения постановление iconИркутская область слюдянский район поселок утулик администрация утуликского...
«О внесении дополнений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам администрацией Утуликского...

Администрация сельского поселения постановление iconОрловская область залегощенский район администрация ломовского сельского поселения постановление
Российской Федерации, а также п. 21 статьи 4 и п. 9 ст. 24 Устава Ломовского сельского поселения Залегощенского района Орловской...

Администрация сельского поселения постановление iconОрловская область троснянский район администрация пенновского сельского поселения постановление
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №49, ст. 6165), приказом мчс россии от 14 ноября 2008 г. "Об утверждении...

Администрация сельского поселения постановление iconГулёвская сельская администрация клинцовский район Брянская область постановление
Соучредителями периодического печатного средства массовой информации «Вестник Гулёвского сельского поселения» являются: Гулёвский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную