Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам




Скачать 361.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам
страница1/3
Дата публикации26.09.2013
Размер361.32 Kb.
ТипРегламент
urist-edu.ru > Право > Регламент
  1   2   3
Утвержден приказом

Государственного комитета

Республики Татарстан

по тарифам

от « 21» мая 2012г. №145

Административный регламент

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом

Республики Татарстан по тарифам


  1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.

1.3. Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет).

1.3.1. Место нахождения Госкомитета: 420015, г.Казань, ул.К.Маркса, д.66.

График работы Госкомитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.

Проезд общественным транспортом до остановки «Толстого».

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны Госкомитета: 221-82-51.

1.3.3. Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://kt.tatarstan.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Госкомитета, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

на официальном сайте Госкомитета (http://kt.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Госкомитет (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Госкомитет.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Госкомитета на официальном сайте Госкомитета и на информационных стендах в помещениях Госкомитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, №4, ст. 445);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, №87-88, 30.04.2002);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ №16-ЗРТ) (Республика Татарстан, №99-100, 17.05.2003);

Положением о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 №468 «Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам» (далее – Положение о Госкомитете) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 04.08.2010, №29, ст.04551);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан – Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 №563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.12.2005, №47-48, ст.0985);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 №880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» (далее – постановление КМ РТ №880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, №46, ст.2144; 20.12.2011, №48, ст.2612);

инструкцией по делопроизводству, согласованной Экспертно-проверочной и методической комиссией Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан (протокол от 17.02.2012) и утвержденной председателем Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам 20.02.2012 (далее – Инструкция).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

заявитель (получатель государственной услуги) – гражданин, обратившийся в Госкомитет с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомитета.

Настоящий Регламент распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан управлением государственных закупок республики татарстан

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconПриказ
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconТатарстан татарстан по социально республикасыны
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Комитетом Республики...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее...

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам iconРегламент не регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную