Мурманской области приказ




Скачать 107.56 Kb.
НазваниеМурманской области приказ
Дата публикации26.09.2013
Размер107.56 Kb.
ТипДокументы
urist-edu.ru > Право > Документы

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ



01 марта 2013 г.


13


Мурманск




О создании Единой комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с постановлением Правительства Мурманской области от 24.12.2012 № 662-ПП «Об органе государственной власти Мурманской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений» и в целях размещения государственных заказов путем проведения открытых конкурсов и аукционов п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений согласно приложению № 1.

2. Старшему инспектору-делопроизводителю – Полуяновой Наталье Андреевне ознакомить с приказом сотрудников Управления госзаказа Мурманской области.


Начальник управления О.А. Кузнецова


Приложение № 1
Утверждено

приказом Управления государственного заказа Мурманской области

от 01.03.2013 № 13

Положение

о Единой комиссии Управления государственного заказа Мурманской области по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений


  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений (далее – Положение) определяет цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений (далее - Единая комиссия).

1.2. Размещение заказов для нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений (далее - государственный заказ) осуществляется Управлением государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) в соответствии с действующим законодательством, Положением об Управлении и Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений.

1.3. Деятельность Единой комиссии осуществляется на началах законности, ответственности, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на эффективное расходование средств областного бюджета.

  1. Правовое регулирование


Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством и нормативными актами Мурманской области, локальными нормативными актами Управления и настоящим Положением.


  1. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

  • определения участников, подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений;

  • определения участников, подведения итогов аукционов и определения победителей на право заключения государственных контрактов (гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений.

3.2. Исходя из целей деятельности, определенных пунктом 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

  • обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

  • обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

  • соблюдение принципов публичности, прозрачности, добросовестной конкуренции и равных условий при размещении заказов;

  • устранение возможностей злоупотреблений и коррупции при размещении заказов для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений.




4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

4.2. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря.


4.3. Единую комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем Единой комиссии назначается представитель Управления. Председатель несет ответственность за организацию работы Единой комиссии, проводит ее заседания.

4.4. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, осуществившие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Управление обязано незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена и (или) включение в состав Единой комиссии членов комиссии осуществляется только по решению начальника Управления, принявшего решение о создании Единой комиссии.


5.       Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

  • вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

  • рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;

  • оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

  • определение победителя конкурса;

  • ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

  • ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

  • уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса или об отказе в допуске на участие в конкурсе;

  • рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме;

  • ведение Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

  • ведение Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.




6. Права и обязанности членов Единой комиссии, отдельных ее членов
  • 6.1. Единая комиссия обязана:

  • 6.1.1. Рассматривать заявки на участие в торгах на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона.

  • 6.1.2. Отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.


6.1.3. Отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, предусмотренных Законом.

6.1.4. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества.

6.1.5. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации.

6.1.6. Не проводить переговоров с участником размещения заказа до проведения торгов и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе.

6.1.7. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.1.8. Устранять выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.9. Учитывать условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

6.2. Единая комиссия вправе знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в торгах.

6.3.4. Подписывать Протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Законом.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

6.4.2. Проверять правильность содержания Протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

6.4.3. Излагать в письменном виде «особое мнение» с занесением его в Протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями других членов Единой комиссии).

6.5. Председатель Единой комиссии:

6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

6.5.3. Открывает, ведет и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

6.5.4. Объявляет состав Единой комиссии.

6.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.5.6. Распределяет, в случае необходимости, обязанности между членами Единой комиссии, в том числе назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

6.5.7. Объявляет победителя торгов.

6.5.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом и настоящим Положением.

6.5.9. В отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.

6.6. Секретарь Единой комиссии:

6.6.1. Секретарь Единой комиссии является членом комиссии и имеет право голоса.

6.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, информирование членов Единой комиссии и лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6.6.3. Перед началом заседания информирует председателя Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании.

6.6.4. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протоколы заседаний Единой комиссии.

6.6.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.


7. Регламент работы Единой комиссии


7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее состава.

7.2. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии.

7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам, не допускается.


8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии


8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

8.3. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протоколы заседаний Единой комиссии.




9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

_____________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мурманской области приказ iconПриказ от 29 октября 2009 г. N 352 об административном регламенте...
Правительства Мурманской области от 29. 05. 2008 n 242-пп/9 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08. 09....

Мурманской области приказ iconО порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики...
Законом Мурманской области от 28. 04. 1997 n 59-01-змо "О защите прав ребенка в Мурманской области" (в редакции от 08. 11. 2001 n...

Мурманской области приказ iconЗакон Мурманской области от 27. 12. 2010 №1311-01-змо «Об участии...
Общие сведения о Мурманской области (финансово-экономические показатели, инвестиции, трудовые ресурсы и т п.)

Мурманской области приказ iconУтверждено
...

Мурманской области приказ iconПовестка дня заседания Мурманской областной Думы с 24 июня 2008 года
О законе Мурманской области "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О статусе депутата Мурманской областной Думы" (по итогам...

Мурманской области приказ iconПравительство мурманской области постановление от 31 мая 2012 г....
Положение о Совете по туризму Мурманской области и его состав, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 15....

Мурманской области приказ iconВ городе мурманске для строительства
Правительства Мурманской области от 18. 02. 2010 n 53-пп "О передаче Министерству имущественных отношений Мурманской области дополнительных...

Мурманской области приказ iconКак реализуется законодательство о
Мурманской области разрабатывается региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных...

Мурманской области приказ iconПриказ «30» августа 2011 года №615 Мурманск Об утверждении состава...
Мнения о деятельности органов внутренних дел Мурманской области, организации эффективного взаимодействия овд с представителями общественных...

Мурманской области приказ iconЗакон мурманской области о порядке избрания представителей мурманской областной думы
Мурманской области и требования к ним, а также регулирует вопросы, связанные с формированием государственной системы бесплатной юридической...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную