Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012




Скачать 231.98 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012
Дата публикации20.12.2013
Размер231.98 Kb.
ТипМетодические рекомендации
urist-edu.ru > Право > Методические рекомендации


ПРОЕКТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
«О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области»

Тамбов 2012


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Методические рекомендации ориентированы на упорядочение деятельности служб и субъекта инвестиционной деятельности с целью обеспечения эффективного взаимодействия участников инвестиционно-строительной деятельности и сдачи готовой строительной продукции в эксплуатацию.

Базой для разработки рекомендаций является федеральное законодательство о градостроительной деятельности и земельное законодательство и т.п.

Приведенные в рекомендациях положения могут быть использованы участниками инвестиционно-строительной деятельности независимо от форм собственности.

В таблицах №1 и №2 (приложения) перечислены процедуры, которые необходимо пройти субъекту инвестиционной деятельности на каждом этапе при реализации проекта строительства объекта.

2. СУБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - субъекты инвестиционной деятельности), являются инвесторы, подрядчики, заказчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Тамбовской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления.

Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подрядчики - физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному или муниципальному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Подрядчики обязаны иметь лицензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с федеральным законом.

Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними.

3. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА
Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса РФ.

Порядок предоставления земельных участков для строительства определен ст. 30 Земельного кодекса РФ и осуществляется с проведением работ по их формированию:

- с предварительным согласованием мест размещения объектов;

  • без предварительного согласования мест размещения объектов.


ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
а.Приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности (посредством предварительного согласования).

Субъект инвестиционной деятельности (субъект), заинтересованный в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Орган местного самоуправления по заявлению субъекта обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.

Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

После получения решения о предварительном согласовании места размещения объекта субъект обращается к лицу, имеющему статус кадастрового инженера или организацию, имеющей право на выполнение работ по выполнению кадастровых работ и работ по межеванию земельных участков, за установлением границ земельного участка и формированием землеустроительного дела. Далее с выполненным землеустроительным межевым делом субъект обращается в уполномоченный орган (органы архитектуры) местного самоуправления для его согласования .

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости" проводится государственный кадастровый учет земельного участка. Для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет субъект обращается в многофункциональный центр государственных услуг (МФЦ) или в территориальные подразделения регистрационной службы кадастра и картографии (по месту нахождения участка) о постановке земельного участка на учет и исполнением кадастрового паспорта.

Получив кадастровый паспорт субъект обращается с заявлением в МФЦ или орган местного самоуправления о принятии решения о предоставлении земельного участка для строительства, прилагая кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем).

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, на основании заявления, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства
б.Приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в собственности субъектов Российской Федерации земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они вправе распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.

Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со ст. 38 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.1 ст.30.

Предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с п/п 1 п. 4 ст.30 Земельного кодекса земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.

В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.

Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального и малоэтажного жилищного строительства) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

Порядок организации и особенности проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определены ст. 38.1 Земельного кодекса РФ.
в. Действия субъекта инвестиционной деятельности на приобретение земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка на торгах (конкурсах, аукционах).

После получения решения о предоставлении земельного участка для строительства или протокола о результатах торгов субъект обращается в орган местного самоуправления о заключении договора аренды такого земельного участка.

После подписания договора обеими сторонами, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" производится государственная регистрация договора в органах юстиции, осуществляющих государственную регистрацию прав. Для регистрации договора субъект обращается в Управление Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области или территориальные подразделения Федеральной регистрационной службы (по месту размещения участка).

4. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО.

Под исходно-разрешительной документацией (ИРД) понимается комплект документации, который должен быть оформлен для целей созданий проектной документации, ее экспертизы и получения разрешения на строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ. ИРД разрабатывается на основании утвержденного или согласованного проекта планировки территории (ППТ).

При наличии оформленного договора аренды земельного участка или свидетельства на право собственности этим земельным участком субъект обращается в орган местного самоуправления об утверждении градостроительного плана этого земельного участка (ГПЗУ), в соответствии со ст.44. Градостроительного кодекса РФ.

Субъект инвестиционной деятельности, при наличии утвержденного градостроительного плана занимается сбором исходных данных для архитектурно-строительного проектирования и выполнением инженерных изысканий. Поручает разработать (или разрабатывает самостоятельно) проектную документацию. Проектная документации может быть разработана организацией, которая является членом проектной саморегулируемой организации и имеет допуск на проектные работы.

5. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
После разработки проектной документации субъект направляет заявление лично, возможно и электронном виде, и лично или заказным письмом проектную документацию и результаты инженерных изысканий на экспертизу в ТОГАУ «Тамбовгосэкспертиза» с просьбой провести государственную экспертизу проектной документации с указанием гарантии оплаты.

Состав передаваемых на экспертизу материалов проектной документации и инженерных изысканий определен «Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 и Градостроительным кодексом Российской Федерации (части 12, 13 статьи 48).

Государственная экспертиза проектной документации объектов строительства определена ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и проводится на основании договора между субъектом и экспертной организацией. Стоимость работ по проведению государственной экспертизы определяется в соответствии с таблицей, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Формой итогового документа проведения экспертизы является заключение по результатам экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательным документом, требуемым для получения разрешения на строительство

6. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО.
После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий субъект инвестиционной деятельности утверждает своим документом проектную документацию и обращается с заявлением о выдаче разрешения на строительство. Разрешения на строительство выдаются:

- уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе линейного объекта - на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе линейного объекта, расположенного на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации;

- органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- органом местного самоуправления муниципального района в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района.

Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Разрешение на строительство выдается в течении десяти дней, со дня подачи заявления, на срок предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется .

Отказ в выдаче разрешения может быть обоснован только отсутствием документов, определенных ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или несоответствием представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства субъект направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в орган местного самоуправления.

Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

- капитального ремонта объектов капитального строительства;

- иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Субъект в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

7. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется Градостроительного кодекса РФ, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство. При необходимости прекращения работ или их приостановления более чем на шесть месяцев застройщик или заказчик должен обеспечить консервацию объекта капитального строительства.

Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.

Лицо, осуществляющее строительство, обязано извещать органы государственного строительного надзора о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства.

8. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

И ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор, субъект заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора извещение о начале таких работ.

Государственный строительный надзор осуществляется:

- при строительстве объектов капитального строительства, если проектная документация на их строительство подлежит государственной экспертизе в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса РФ, либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы;

- при реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со ст.49 Градостроительного кодекса РФ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством. Уполномоченными органом на осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством является - инспекция государственного строительного надзора Тамбовской области

Государственный строительный надзор осуществляется инспекцией государственного строительного надзора с даты получения ею в соответствии с ч. 5 ст.52 Градостроительного кодекса РФ извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии).

После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства инспекцией государственного строительного надзора проводится проверка (итоговая), по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.

Инспекция государственного строительного надзора выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.

10. ДЕЙСТВИЯ СУБЬЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Для ввода законченного строительством объекта капитального строительства в эксплуатацию субъект инвестиционной деятельности обращается в выдавший разрешение на строительство уполномоченный орган с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию пакетом документов определенных ст.55 Градостроительного кодекса РФ.

Орган выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан:

- обеспечить проверку наличия и правильности оформления поданных документов;

- провести осмотр объекта капитального строительства;

- выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать субъекту такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта.

В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 ст. 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК



п/п

Наименование

Местонахождение

Телефон для справок

1

Управление Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области

г.Тамбов

ул.С.Рахманинова,1а

(4752) 72-80-02

2

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг г.Тамбова (ТОГУ «МФЦ»)

г.Тамбов

ул.М.Горького, 20

(4752) 63-33-33

3

Управление строительства и архитектуры Тамбовской области

г.Тамбов

ул.Ленинградская,1а

(4752) 72-50-52

4

Управление инвестиций Тамбовской области

г.Тамбов

ул.Интернациональная,14

(4752) 79-24-43

5

Инспекция государственного строительного надзора Тамбовской области

г.Тамбов

ул.Ленинградская,1а

(4752) 79-67-50

6

Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Тамбовгосэкспертиза»

г.Тамбов

ул.Ленинградская,1а

(4752) 71-95-96

7

Комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации г.Тамбова

г.Тамбов

ул.К.Маркса, 146

(4752) 71-26-26

8

Комитет градостроительства администрации г.Тамбова

г.Тамбов

ул.К.Маркса, 146

(4752) 72-40-35



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 iconМетодические рекомендации нп «сро «Краснодарские проектировщики»...
Нп «сро «Краснодарские проектировщики» (далее – Партнерство) объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной...

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции,...

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 icon«Проверка соблюдения действующего законодательства по выдаче разрешений...
Тулы (далее – Управление) по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выдаче...

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 iconКуйтунский район постановление
«выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального...

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 iconКуйтунский район постановление
«Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального...

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 iconАдминистративный регламент
«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства,...

Методические рекомендации «О последовательности действий субъекта инвестиционной деятельности при строительстве объектов капитального строительства на территории Тамбовской области» Тамбов 2012 iconТамбовская область закон о государственной инвестиционной политике и государственных
Тамбовской области, и направлен на привлечение инвестиций и стимулирование инвестиционной деятельности на территории">