1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения




Скачать 157.38 Kb.
Название1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения
Дата публикации14.03.2014
Размер157.38 Kb.
ТипЗакон
urist-edu.ru > Законы > Закон


Результаты проверок территориальных отделов агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области за 2013 г.
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Управление) в рамках реализации полномочий по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния направляет для сведения анализ результатов проверок территориальных отделов агентства записи актов гражданского состояния (далее – отделы ЗАГС) за 2013 г.

В 2013 г. Управлением проведено 11 плановых выездных проверок Верхнетоемского, Каргопольского, Котласского, Лешуконского, Мезенского, Мирнинского, Новодвинского, Плесецкого, Северодвинского, Устьянского и Холмогорского отделов ЗАГС (в 2012 г. – 5). По результатам проведения 6 проверок Управлением были внесены предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния.

1. В ходе проведения проверок в деятельности отделов ЗАГС были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий.

1.1. Государственная регистрация рождения:

- в нарушение п.1 ст.7, пп.2, 3 ст.16 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Закон), п.12 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 №432 (далее – Правила), государственная регистрация рождения ребенка произведена по заявлениям неуполномоченных матерью ребенка лиц;

- в нарушение п.1 ст.8 Закона свидетельство о рождении выдано не заявителю - должностному лицу учреждения здравоохранения, а должностному лицу органа опеки и попечительства муниципального образования;

- в нарушение п.1 ст.15 Закона государственная регистрация рождения произведена не по месту рождения ребенка и не по месту жительства родителей (одного из родителей);

- в нарушение п.1 ст.17 Закона сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании штампа о браке в паспортах родителей ребенка, а не свидетельства о заключении брака, о чем сделана отметка в графе «Иные сведения и служебные отметки»;

- в нарушение п. 3 ст. 20 Закона и п.17 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 29.11.2011 №412 (далее – регламент) отделом ЗАГС произведена регистрация мертворожденного на основании заявления должностного лица медицинской организации в отсутствие документа, подтверждающего его полномочия на государственную регистрацию рождения;

- в нарушение п.1 ст.22 Закона, требований к заполнению бланка о рождении, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 №709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – постановление №709), в графы 9, 14, 16, 17, 18, 19 «а», 19 «в», 20 записей актов о рождении внесены излишние сведения, либо не внесены необходимые сведения;

- в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее – постановление №1274):

1) от матерей детей, не состоящих в браке с отцами детей, и при отсутствии факта установления отцовства, отделом ЗАГС приняты заявления о рождении по форме №1 вместо заявлений по форме №2;

2) от родителей ребенка, состоящих в браке, отделом ЗАГС приняты заявления о рождении в свободной форме вместо заявлений по форме №1;

3) в заявлениях о рождении отсутствуют сведения о датах рождения отца и матери, сведения о датах рождения детей, подписи матерей, дата составления заявления.

1.2. Государственная регистрация смерти:

- в нарушение п.2 ст.6 Закона, п.66 регламента, нарушен порядок государственной регистрации смерти в части неоднократного составления записи акта о смерти в отношении одного лица, соответственно, неоднократной выдачи свидетельства о государственной регистрации смерти;

- в нарушение п.1 ст.67 Закона сведения о национальности умершего лица не внесены в запись акта о смерти, несмотря на указание на национальность в сообщении отдела внутренних дел Архангельской области.

1.3. Государственная регистрация установления отцовства:

- в нарушение п.2 ст.6 Закона отделом ЗАГС не соблюден порядок государственной регистрации установления отцовства в части составления записи акта об установлении отцовства дважды в отношении разных лиц;

- в нарушение ст.48, п.3 ст.50 Закона, без учета п.5 ст.50 Закона, п.п.6 п.1 ст.333.18 Налогового кодекса, ст.48, п.3 ст.50 Закона, без учета п.5 ст.50 Закона отделом ЗАГС до рождения ребенка от будущего отца ребенка принято заявление об установлении отцовства. После рождения ребенка отделом ЗАГС принято заявление матери ребенка с квитанцией об оплате государственной пошлины;

- в нарушение требований ст.49 Закона, государственная регистрация установления отцовства на основании решения суда произведена не по месту вынесения решения суда;

- в нарушение п.3 ст.50 Закона в дополнение к совместному заявлению родителей ребенка об установлении отцовства, поданному до рождения ребенка, принято новое заявление матери ребенка;

- в нарушение требований п.4 ст.50 Закона в заявлениях об установлении отцовства не указывались необходимые сведения, либо указывались неверные сведения;

- в нарушение п.2 ст.51 Закона, п.27 регламента отделом ЗАГС принято заявление об установлении отцовства от отца ребенка, не состоящего в браке, без приложения копии решения суда о лишении родительских прав;

- в нарушение п.3 ст.54 Закона в записях актов об установлении отцовства сведения о месте рождения, месте жительства, национальности отцов ребенка указаны без учета данных, указанных в решениях судов об установлении отцовства;

- в нарушение ст.55 Закона, в соответствии с которой сведения о национальности вносятся в запись акта об установлении отцовства по желанию заявителя, в записи актов об установлении отцовства внесены сведения о национальности матери ребенка, тогда как в заявлениях сведения о ее национальности отсутствуют, в записях актов об установлении отцовства отсутствуют сведения о национальности, тогда как соответствующее желание выражено в заявлениях; в записи акта об установлении отцовства отсутствуют сведения о месте жительства заявителя;

- в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 в заявлениях об установлении отцовства указывались излишние сведения, либо не указывались необходимые сведения.

1.4. Государственная регистрация усыновления (удочерения):

- в нарушение ст.39 Закона регистрация усыновления ребенка и составление записи акта об усыновлении (удочерении) произведены на основании решения суда, не вступившего в законную силу;

- без учета требований ст.41 Закона в случае передачи полномочий на государственную регистрацию одним из усыновителей другому (в письменной форме) отделом ЗАГС принято заявление на государственную регистрацию усыновления, заполненное и подписанное обеими усыновителями;

- в нарушение ст.42 Закона, согласно которой национальность усыновителя вносится в запись акта по его желанию, в графе 23 «Иные сведения и служебные отметки» записи акта об усыновлении указано, что сведения о национальности внесены на основании решения суда об усыновлении;

- в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 в заявлениях об усыновлении (удочерении) составленных по форме №11, отсутствуют указания заявителей на просьбу записать (не записывать) усыновителей в качестве родителей ребенка.

1.5. Государственная регистрация перемены имени:

- в нарушение п.2 ст.6, п.1 ст.8 Закона отделом ЗАГС в связи с составлением записи акта о перемене имени свидетельство о перемене имени не было выдано;

- в нарушение требований ст.59 Закона в заявлениях о перемене имени отсутствуют необходимые сведения, либо имеются неверные сведения;

- в нарушение п.2 ст.60 Закона руководителем отдела ЗАГС принято решение об увеличении срока рассмотрения заявления о перемене имени по истечении месячного срока; заявление о перемене имени рассмотрено руководителем отдела ЗАГС по истечении месячного срока, отметка об увеличении срока рассмотрения заявления в деле отсутствует, копии записей актов гражданского состояния из других отделов ЗАГС получены в течение месячного срока;

- в нарушение п.3 ст.60 Закона руководителем отдела ЗАГС запрос копии записи акта о рождении, в которую необходимо внести изменения в связи с переменой имени, направлен в отдел ЗАГС Российской Федерации до получения заявления о перемене имени и уплаты заявителем государственной пошлины;

- в нарушение п.6 ст.60 Закона сведения о перемене имени представлены в отделение УФМС России по Архангельской области с нарушением установленного семидневного срока со дня государственной регистрации перемены имени; сведения о государственной регистрации перемены имени в указанное отделение УФМС направлены не были;

- в нарушение ст.61 Закона в запись акта о перемене имени внесены сведения о национальности, тогда как в заявлении сведения о национальности отсутствуют; в записях актов о перемене имени отсутствуют сведения о национальности, тогда как соответствующее желание выражено в заявлениях;

- в нарушение п.1 ст.63 Закона несмотря на факт государственной регистрации перемены имени, выдачу в связи с переменой имени повторного свидетельства о расторжении брака, в запись акта о расторжении брака не внесены изменения в части исправления фамилии супруги после расторжения брака;

- в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 в графе 6 заявлений о перемене имени вместо сведений о национальности указывались сведения об отношении к воинской службе.

1.6. Государственная регистрация заключения брака:

- в нарушение ст.24 Закона в записи акта о заключении брака неверно указан возраст обоих лиц, вступивших в брак; в записи акта о заключении брака неверно записана фамилия, которую выбрало одно из лиц, вступающих в брак;

- в нарушение ст.26 Закона в заявлениях о заключении брака подпись невесты не соответствует ее добрачной фамилии; указан возраст одного из лиц, вступающих в брак, на день подачи заявления о заключении брака, а не на день государственной регистрации заключения брака;

- в нарушение п.п.2, 3 ст.27 Закона, срок для регистрации брака увеличивался (сокращался) руководителем органа ЗАГС по заявлению одного из лиц, вступающих в брак; либо увеличивался по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака;

- в нарушение п.1 ст.29 Закона в записях актов о заключении брака отсутствуют сведения о национальности лиц, заключивших брак, тогда как соответствующее желание выражено в соответствующих заявлениях о заключении брака; в записях актов о заключении брака содержатся сведения о национальности, в то время как в заявлениях о заключении брака соответствующее волеизъявление отсутствует;

- в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 в заявлениях о заключении брака указывались излишние, либо неверные сведения.

В нарушение п.п.7, 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 №828, в записях актов о заключении брака указаны данные паспортов, которые прекратили свое действие в связи с достижением лицом 20, 45-летнего возраста на момент заключения брака и подлежат замене.

1.7. Государственная регистрация расторжения брака:

- в нарушение п.1 ст.25 Семейного кодекса Российской Федерации (далее – Семейный кодекс) в записях актов о расторжении брака указана дата прекращения брака, не соответствующая дате вступления в законную силу решения суда о расторжении брака;

- без учета ст.31 Закона отделом ЗАГС произведена государственная регистрация расторжения брака на основании выписки из решения по делу о расторжении брака, не имеющей отметки о вступлении решения суда в законную силу; основанием для государственной регистрации расторжения брака явилась ксерокопия выписки из решения мирового судьи, не заверенная надлежащим образом;

- в нарушение п.2 ст.33 Закона принято заявление о расторжении брака с неверным указанием реквизитов записи акта о заключении брака;

- в нарушение п.4 ст.34 Закона в извещениях супругов, осужденных к лишению свободы на срок свыше 3 лет, не указано на необходимость сообщить до даты, назначенной для государственной регистрации расторжения брака, фамилию, которую он избирает при расторжении брака;

- в нарушение п.1 ст.37 Закона сведения о национальности лиц, расторгнувших брак, указанные в соответствующих заявлениях, не внесены в записи актов о расторжении брака;

- в нарушение требований постановления №1274 в заявлении о расторжении брака отсутствуют реквизиты записи акта о заключении брака.

1.8. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния:

- в нарушение ст.70 Закона вносятся изменения в записи актов о государственной регистрации без составления заключения в связи с ошибками работников, осуществляющих государственную регистрацию;

- в нарушение п.2 ст.71 Закона в заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния отсутствует дата его составления;

- в нарушение п.2 ст.72 Закона не истребована копия записи акта о рождении супруга заявительницы с территории Украины в целях подтверждения правильности написания его имени;

- в нарушение п.2 ст.72 Закона руководитель отдела ЗАГС запрашивает копии записей актов о государственной регистрации актов гражданского состояния в органах ЗАГС Российской Федерации, необходимых для решения вопроса о внесении изменений в записи актов, до подачи заявления о внесении исправлений;

- в нарушение требований постановления №1274 в заявлениях о внесении исправлений или изменений внесены излишние сведения (не указаны необходимые сведения).

1.9. Выдача повторных свидетельств:

В нарушение п.4 ст.9 Закона повторное свидетельство об установлении отцовства выдано не в день личного обращения гражданина.

1.10. Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния:

В ходе проверок установлены нарушения сроков предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (2 отдела).

1.11. Учет выдачи бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния:

В нарушение п.4 ст.6 Закона в отделе ЗАГС установлены факты ненадлежащего ведения Книг по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств (исправления с помощью корректора, вклейки; указание неверного номера выданного свидетельства о смерти; указание в записях актов гражданского состояния на выдачу соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, при отсутствии в Книгах учета прихода и расхода бланков свидетельств подписей заявителей, свидетельствующих их получение).

1.12. Нарушения хронологического порядка формирования записей актов гражданского состояния:

- в нарушение п.4 ст.7 Закона нарушен хронологический порядок формирования записей актов гражданского состояния в актовых книгах;

- в нарушение п.4 ст.7, ст.75 Закона, согласно которым первые экземпляры записей актов гражданского состояния собираются в хронологическом порядке в актовую книгу, аннулирование записи акта производится на основании решения суда, вступившего в законную силу, органом ЗАГС аннулирована запись акта о заключении брака. Согласно Журналу учета заявлений о заключении брака (далее – Журнал) на основании совместного заявления о заключении брака произведена государственная регистрация брака, о чем на указанном заявлении и в Журнале произведены отметки о составлении записи акта; согласно Книге прихода и расхода бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации заключения брака супруг получил свидетельство о государственной регистрации брака. Вместе с тем, в связи с поступлением в отдел ЗАГС заявления супруги с просьбой отменить государственную регистрацию брака в Журнале сотрудником отдела ЗАГС сделана запись об «отказе жены в момент регистрации от государственной регистрации брака», составленная запись акта в отделе ЗАГС отсутствует, ее порядковый номер присвоен другой записи акта гражданского состояния, составленной в отношении иных лиц, указанное свидетельство как испорченное передано в агентство ЗАГС.

1.13. В соответствии с п.7 ст.6 Закона ответственность за правильность государственной регистрации актов гражданского состояния и качество составления записей актов гражданского состояния возлагается на руководителя соответствующего органа записи актов гражданского состояния. Между тем, в ходе проведения проверок выявлены факты некачественного составления записей актов гражданского состояния в части внесения в них неточных сведений.

Без учета п.7 ст.6, ст.37 Закона отделом ЗАГС:

1) вносились неверные сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака в части несоответствия наименования суда, вынесшего решение о расторжении брака, указанного в графе 10 записей актов о расторжении брака;

2) внесены неверные сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака: несоответствие наименования суда, вынесшего решение о расторжении брака, в записи акта о расторжении брака наименованию суда, указанному в судебном решении, представленном заявителем; несоответствие регистрационного номера заявлений о расторжении брака согласно Журналу по учету заявлений о расторжении брака, номерам, указанным в графе 10 записей актов о расторжении брака.

Без учета п.7 ст.6, ст.55 Закона в записях актов об установлении отцовства указано на неверный вид судебных решений - «об установлении отцовства» вместо «факта признания отцовства», несмотря на то, что в графе «Иные сведения и отметки» записей актов произведены отметки о факте смерти отцов детей;

Без учета п.1 ст.29 Закона в записи акта о заключении брака неверно указан возраст лица, вступающего в брак; в записи акта неверно указан номер выданного свидетельства о браке; в записях актов пропущена буква в фамилии лица, вступающего в брак.

Без учета ст.31 Закона, согласно которой основанием для государственной регистрации расторжения брака является совместное заявление супругов, в ходе проверки установлены несоответствие адресов мест жительства бывших супругов, указных в совместных заявлениях и записях актов о расторжении брака.

В ходе проверок также выявлены нарушения п.п. 2, 4, 6-9, 12, 18, 19, 23, 36, 39, 43, 44, 47, 48 Правил.

Кроме того, в ходе проведения проверок выявлены также следующие нарушения регламента:

- в нарушение пп.1 п.24, 27 регламента совместное заявление о заключении брака, заявление об установлении отцовства, заявление о перемене имени могут быть распечатаны посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений, однако, в заявлениях о заключении брака, об установлении отцовства, перемене имени имеются исправления;

- в нарушение п.26 регламента, согласно которому для государственной регистрации усыновления заявители представляют в том числе свидетельство о рождении усыновляемого ребенка, отделом ЗАГС производится государственная регистрация усыновления без предъявления указанного документа;

- в нарушение п.61 регламента, согласно которому внесение в соответствующий журнал сведений о выдаче заявителю свидетельства о расторжении брака производится после прочтения и скрепления гербовой печатью свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в Книгу по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств о расторжении брака внесены сведения о выдаче свидетельства, затем внесены исправления, согласно которым указанное свидетельство выдано иному лицу с проставлением подписи о его получении;

- в нарушение пп.1 п.65 регламента, согласно которому регистрация заявления о перемене имени в соответствующем журнале должна быть произведена после изучения, проверки документов, представленных заявителем для государственной регистрации перемены имени, приеме заявления о перемене имени, в Журнале учета заявлений о перемене имени зарегистрировано заявление о перемене имени с отметкой «внесено ошибочно»; в Книгу по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств о перемене имени внесены сведения о выдаче свидетельства о перемене имени с отметкой «испорчено».

2. Нарушения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс):

- в нарушение ст.333.17 Налогового кодекса плательщиками государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния не являлись лица, обратившиеся в отдел ЗАГС с заявлениями о государственной регистрации;

- в нарушение пп.6 п.1 ст.333.18 Налогового кодекса, согласно которому государственная пошлина уплачивается до подачи заявления на совершение юридически значимых действий, заявления о перемене имени, заключении брака, об установлении отцовства, о внесении исправления или изменения принято ранее уплаты квитанции за совершение юридически значимого действия;

- в нарушение пп.5 п.1 ст.333.26 Налогового кодекса принято заявление о внесении изменений без уплаты государственной пошлины;

- в нарушение пп.6 п.1 ст.333.26 Налогового кодекса в ходе проверки выявлено отсутствие квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства о рождении на основании заявления о выдаче повторного свидетельства о рождении; за выдачу повторного свидетельства о смерти уплачена государственная пошлина не в полном объеме.

В целом, в 2013 году наибольшее количество нарушений Закона допущено при государственной регистрации заключения, расторжении брака, рождении и установлении отцовства; преимущественно нарушения допускаются при составлении записей актов гражданского состояния и оформления книг регистрации актов гражданского состояния; сохраняется значительное количество нарушений Правил, регламента; выявлены нарушения Гражданского кодекса и Семейного кодекса.

Типичными нарушения законодательства являлись:

- внесение в записи актов гражданского состояния сведений, несоответствующих заявлениям и представленным документам;

- невнесение в записи актов гражданского состояния сведений о национальности заявителей, в то время как соответствующее волеизъявление выражено в заявлениях;

- нарушение требований законодательства в части принятия к рассмотрению копий решений судов без отметки о вступлении в законную силу;

- нарушения постановлений №№709, 1274.

В 2013 г. по сравнению с 2011-2012 г. выявлены новые нарушения законодательства:

- при государственной регистрации рождения (п.1 ст.7, пп.2, 3 ст.16 Закона, п.12 Правил; п.1 ст.17 Закона);

- при государственной регистрации смерти (п.2 ст.6 Закона, п.66 регламента);

- при государственной регистрации установления отцовства (п.2 ст.6 Закона);

- государственной регистрации перемены имени (п.6 ст.60 Закона);

- при государственной регистрации заключения брака (п.4 ст.7, ст.75 Закона; п.п..7, 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 №828);

- постановлений №№709, 1234, регламента.

Отдельные нарушения законодательства Российской Федерации устранялись в ходе проведения проверок, что непосредственно отражалось в актах проверок.

По мнению Управления, проведенные проверки  отделов ЗАГС показали, что причинами, способствующими возникновению выявленных нарушений являлись:
- невнимательность работников отделов ЗАГС при регистрации актов гражданского состояния;

- недостаточное знание и несоблюдение в полной мере руководителями и сотрудниками отделов ЗАГС требований федерального законодательства.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconАналитическая записка по выполнению переданных полномочий на регистрацию...
В соответствии с приказами Управления Министерства юстиции РФ по Пермскому краю, согласно по графику проведения проверок деятельности...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconРегламент по предоставлению государственной услуги «государственная...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconПравила регистрации актов гражданского состояния I. Общие правила
Конституцией Республики Узбекистан, Семейным кодексом Республики Узбекистан, Правилами регистрации актов гражданского состояния**,...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconРассмотрение консулом вопросов регистрации актов гражданского состояния...
Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, производится дипломатическими представительствами...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconИнформация о порядке уплаты государственной пошлины
В соответствии с положениями главы 25. 3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию актов...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconГражданский кодекс российской федерации
Регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния путем внесения соответствующих...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconОб утверждении Административного регламента предоставления государственной...
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. №143-фз «Об актах гражданского состояния» Собрание законодательства...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconОтдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной...
Государственная функция по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconВ ходе прокурорской проверки, проведенной в деятельности Северо-Кавказского...
Сюрченко И. В., в деятельности филиала акционерного коммерческого Сбербанка Российской Федерации (оао) Северо-Кавказского банка (далее...

1. в ходе проведения проверок в деятельности отделов загс были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий. Государственная регистрация рождения iconАдминистративный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению государственной функции по осуществлению организации деятельности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную