Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление




Скачать 158.41 Kb.
НазваниеПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Дата публикации02.07.2014
Размер158.41 Kb.
ТипДокументы
urist-edu.ru > Законы > Документы


Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________________ № ______

Ханты-Мансийск
Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», во исполнение пункта 10.9.6 Плана мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, перечней поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации, утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2013 года № 59-рг и пункта 3 Плана мероприятий по реализации Концепции перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 12 июля 2013 года № 244-п, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение).

  2. Органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 1 января 2014 года утвердить перечень отдельных товаров, работ, услуг, в отношении которых соответствующими органами государственной власти принимаются правовые акты о нормировании в сфере закупок.

  3. Департаменту государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разместить Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.ozhmao.ru и в единой информационной системе в сфере закупок.

  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 4, вступающего в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры Н.В. Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от _________ 2013 г. № ___-п

Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  1. Общие положения




    1. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Правила, автономный округ) определяют требования к порядку разработки, содержанию, принятию и исполнению правовых актов о нормировании в сфере закупок органов государственной власти автономного округа, являющихся главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в подведомственности которых находится соответствующий заказчик автономного округа (далее – главные распорядители бюджетных средств автономного округа).

    2. Финансирование разработки правовых актов главных распорядителей бюджетных средств автономного округа о нормировании в сфере закупок осуществляется за счет бюджетных средств.

    3. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

      1. Правовой акт о нормировании в сфере закупок – правовой акт, устанавливающий требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов;

      2. Заказчики – органы государственной власти автономного округа, их территориальные органы (подразделения), подведомственные казенные и бюджетные учреждения, а также автономные учреждения и государственные унитарные предприятия автономного округа, на которые распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

1.3.2. Конечные потребители – физические лица, в целях удовлетворения потребностей которых заказчики осуществляют закупку товаров, работ, услуг, если такие потребности удовлетворяются в процессе исполнения заказчиками государственных функций, предоставления государственных и иных (медицинских, образовательных и т.п.) услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
II. Требования к разработке правовых актов о нормировании в сфере закупок


    1. Разработка проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок осуществляется по правилам, установленным для разработки проектов правовых актов.

    2. Разработка правового акта о нормировании в сфере закупок осуществляется комиссией. Состав комиссии и порядок ее работы определяются главным распорядителем бюджетных средств автономного округа. В состав комиссии включаются представители заказчиков, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств автономного округа. В случае, если разработка правового акта о нормировании в сфере закупок требует специальных познаний, опыта, квалификации, в том числе в области науки, техники, искусства или ремесла, комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

    3. Проект правового акта о нормировании в сфере закупок, а также комплект иных документов, обосновывающих принятие соответствующего правового акта, подлежат обязательному общественному обсуждению. Комплект документов, обосновывающих принятие проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, включает в себя пояснительную записку, содержащую следующие сведения:

сведения о разработчике проекта правового акта о нормировании в сфере закупок;

нормативное обоснование разработки правового акта о нормировании в сфере закупок;

цели и задачи разработки проекта правового акта о нормировании в сфере закупок;

сведения о механизмах нормирования в сфере закупок в соответствующей отрасли, на реализацию которых направлена разработка проекта правового акта;

сведения о порядке контроля за исполнением правового акта о нормировании в сфере закупок;

сведения о взаимосвязи разработанного проекта правового акта с иными нормативными правовыми актами;

иные сведения (по усмотрению главного распорядителя бюджетных средств автономного округа).

    1. Общественное обсуждение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок осуществляется в порядке, установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры об обязательном общественном обсуждении закупок для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с учетом следующих особенностей:

      1. Общественное обсуждение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на первом этапе осуществляется в течение тридцати дней со дня размещения главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за разработку соответствующего проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, на форуме для проведения обязательного общественного обсуждения закупок (далее форум) проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, а также комплекта документов, обосновывающих принятие соответствующего правового акта.

      2. Общественное обсуждение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на втором этапе осуществляется путем проведения очного совещания, организатором которого выступает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за разработку проекта правового акта о нормировании в сфере закупок. В очном совещании в обязательном порядке принимают участие члены комиссии, участвующие в разработке проекта правового акта о нормировании в сфере закупок. Очное совещание должно быть назначено в рабочий день и проведено не позднее истечения семи рабочих дней со дня окончания первого этапа общественного обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок.

      3. По результатам общественного обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на втором этапе главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за разработку соответствующего проекта правового акта, не позднее дня следующего за днем проведения очного совещания составляет и размещает на форуме итоговый протокол, который должен содержать все поступившие замечания и предложения участников совещания, ответы главного распорядителя бюджетных средств, а также сведения о необходимости доработки соответствующего проекта правового акта о нормировании в сфере закупок.

      4. В случае, если по результатам общественного обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, принято решение о его доработке, такая доработка должна быть произведена в срок не более десяти рабочих дней. Доработанный проект правового акта в сфере закупок подлежит повторному общественному обсуждению в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.4 настоящих Правил. При этом общественное обсуждение доработанного проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на первом этапе осуществляется в течение десяти дней со дня размещения главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за разработку соответствующего проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, на форуме доработанного проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, а также комплекта документов, обосновывающих принятие соответствующего правового акта.

    2. Правовые акты о нормировании в сфере закупок утверждаются главными распорядителями бюджетных средств автономного округа в соответствии с их компетенцией и с учетом настоящих Правил.

    3. Утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.ozhmao.ru.

    4. В случае, если по решению главного распорядителя бюджетных средств правовой акт о нормировании в сфере закупок требует изменения, то такое изменение осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом Правил.

III. Требования к содержанию правового акта о нормировании в сфере закупок


    1. Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать требования к отдельным товарам, работам, услугам, закупаемым заказчиками. Перечень отдельных товаров, работ, услуг, в отношении которых принимаются правовые акты о нормировании в сфере закупок, утверждается главным распорядителем бюджетных средств автономного округа.

    2. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам включают в себя требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить нужды заказчиков, но не приводящие к закупке товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ.

    3. При установлении в правовом акте о нормировании в сфере закупок требований о количестве товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, должны учитываться:

количество аналогичных товаров, работ, услуг, приобретенных главным распорядителем бюджетных средств автономного округа и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период;

наличие (отсутствие) факта дополнительной, по сравнению с запланированной на начало финансового года, закупки товаров, работ, услуг, в связи с тем, что количество закупленного ранее товара, работ, услуг не в полном объеме удовлетворило потребности в указанных товарах, работах, услугах;

наличие (отсутствие) факта закупки излишнего товара, работ, услуг за предыдущий двухлетний период;

наличие (отсутствие) предпосылок увеличения (сокращения) количества конечных потребителей заказываемых товаров, работ, услуг;

наличие (отсутствие) необходимости формирования постоянно имеющегося запаса конкретного товара, работы, услуги (если потребность в товарах, работах, услугах имеет постоянный характер и проведение дополнительных закупочных процедур может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, нарушению процесса производства и т.д.).

    1. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению количества товаров, работ, услуг и потребностей в них в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя бюджетных средств автономного округа и подведомственных ему заказчиков.

    2. При установлении в правовом акте о нормировании в сфере закупок требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг, такие требования должны быть установлены на основании анализа потребления главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период конкретного товара, работы, услуги, и прогнозируемых производственных (функциональных) потребностей на последующий период.

    3. При установлении в правовом акте о нормировании в сфере закупок требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, должны учитываться:

степень соответствия качества, потребительских свойств и иных характеристик товаров, работ, услуг, приобретенных главным распорядителем бюджетных средств автономного округа и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за последние два года, производственным (функциональным) потребностям заказчика и конечных потребителей (при их наличии);

наличие (отсутствие) претензий к качеству, потребительским свойствам, иным характеристикам товаров, работ, услуг, вызванных недостаточной проработкой либо конкретизацией требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, установленных документацией о закупке;

наличие (отсутствие) на рынке товаров, работ, услуг, более удовлетворяющих потребностям заказчика в процессе реализации их функций либо конечным потребителям, в том числе, если стоимость таких товаров, работ, услуг превышает стоимость ранее приобретенных товаров, работ, услуг, аналогичных по количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам. При этом должны учитываться такие свойства товаров, работ, услуг, которые обеспечивают максимально эффективный результат использования товара, работы, услуги в деятельности заказчика, однако не приводят к наличию в товаре, работе, услуге дополнительных свойств, не связанных с их целевым назначением.

    1. В правовом акте о нормировании в сфере закупок должны содержаться ссылки на нормативные правовые акты, требованиям которых должны соответствовать закупаемые товары, работы, услуги (технические регламенты, национальные стандарты, правила, положения (стандарты), и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

    2. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя бюджетных средств автономного округа и подведомственных ему заказчиков.

    3. При установлении требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

    4. Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать предельные цены товаров, работ, услуг или сведения о порядке формирования предельной цены товаров, работ, услуг.

    5. При формировании предельной цены товаров, работ, услуг могут использоваться:

данные государственной статистической отчетности;

данные реестра контрактов;

информация о ценах производителей;

общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные главным распорядителем бюджетных средств как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц;

иные источники информации.

    1. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.

    2. Нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков формируются, в том числе, на основе данных о количестве сотрудников, участвующих в выполнении функции заказчиков, номенклатуры и количества товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций заказчиков.

    3. Формирование нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков осуществляется с учетом планируемого количества конечных потребителей на очередной финансовый год в случае, если объем затрат заказчиков на выполнение функции зависит от количества конечных потребителей.

    4. Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать положение об ответственности должностных лиц заказчика за неисполнение требований, содержащихся в указанном акте.

IV. Заключительные положения


    1. В случае неисполнения настоящих Правил должностные лица заказчиков несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. После утверждения Правительством Российской Федерации на основании части 3 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общих правил нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – общие правила нормирования) и до приведения настоящих Правил в соответствие с указанным правовым актом Правительства Российской Федерации, настоящие Правила действуют в части, не противоречащей общим правилам нормирования.

Ким А.М. – первый заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Бухтин Г.Ф. – первый заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Шаповал Д.В. – заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Путин А.А. – заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Полукеев С.М. – заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Филатов А.С. – заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Дюдина В.А. – директор Департамента финансов - заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Арсланова Ф.Ш. – руководитель Представительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Ермошин В.А. – руководитель Аппарата Губернатора – заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Сидоркин А.Ю.– начальник Правового управления Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата _______________________ подпись________________________
Славянский С.В. – и.о. директора Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тел. (3467) 364-905

Дата _______________________ подпись________________________
Козырева И.В. – начальник отдела правовой и кадровой работы Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тел. (3467) 364-906

Дата _______________________ подпись________________________
Исполнители:

Маматов Евгений Геннадьевич – заместитель начальника управления – начальник отдела информационных систем и защиты информации управления планирования и информатизации государственного заказа Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тел. (3467) 364-925, 89044668891

Дата _______________________ подпись________________________

Коноплянко Вера Николаевна – и.о. начальника отдела формирования и исполнения плана государственного заказа Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тел. (3467) 364-934

Дата _______________________ подпись________________________

Славянский С.В. – и.о. директора Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тел. (3467) 364-905

Дата _______________________ подпись________________________
Козырева И.В. – начальник отдела правовой и кадровой работы Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тел. (3467) 364-906

Дата _______________________ подпись________________________
Исполнители:

Маматов Евгений Геннадьевич – заместитель начальника управления – начальник отдела информационных систем и защиты информации управления планирования и информатизации государственного заказа Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тел. (3467) 364-925, 89044668891

Дата _______________________ подпись________________________
Коноплянко Вера Николаевна – и.о. начальника отдела формирования и исполнения плана государственного заказа Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тел. (3467) 364-934

Дата _______________________ подпись________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПроект правительство ханты-мансийского автономного округа – югры постановление
Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2013 года №54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПостановление от 10 ноября 2010 г n 292-п о порядке и условиях оплаты...
Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 9 декабря 2004 года n 77-оз "Об оплате труда...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Закона автономного округа от 30 сентября 2011 года №86-оз «О добровольной пожарной охране», развития добровольчества и укрепления...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры «О недропользовании» от 18 апреля 1996 года №15-оз в целях снижения отрицательного воздействия на окружающую среду при освоении...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа – югры
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 июня 2011 года №209-п «О порядке предоставления жилых помещений жилищного...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПояснительная записка к проекту постановления Губернатора автономного...
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2012 года №176 «Об Инструкции по делопроизводству в государственных...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
«О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconО порядке предоставления субсидий юридическим лицам
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 8 июля 2010 года n 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
О порядке установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Ханты-Мансийского...

Правительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную