Скачать 81.55 Kb.
|
Утвержден: Постановлением администрации Котовского муниципального района «___» _________ № _____ Административный регламент муниципальной услуги «Сохранение народных художественных промыслов »
- Конституция Российской Федерации - Гражданский Кодекс Российской Федерации - Налоговый Кодекс Российской Федерации - Трудовой Кодекс Российской Федерации - Основы законодательства о культуре - Закон о культуре Волгоградской области - Устав Муниципального автономного учреждения культуры «Районный Дом культуры» - Положение о порядке предоставления платных услуг - Перечень платных услуг и предпринимательской деятельности - Стоимость платных услуг и предпринимательской деятельности - План основных культурно-досуговых мероприятий - Свидетельство о регистрации юридического лица № 003664114 от 5.03.2010г. - Свидетельство о постановке на учет № 003371095 от 5.03.2010г. - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 003375592 от 9.12.2010г.
1.5.1.Информация о графике работы МАУК «РДК», справочные телефоны, перечень услуг, информация о стоимости услуг, копии документов, разрешающих предоставление услуг расположены на информационных стендах в фойе первого этажа МАУК «РДК». 1.5.2.Прием и консультирование заинтересованных лиц осуществляется по адресу: 403805 Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, д. 128, тел. 84455-2-31-64, директор Посевкин Федор Валентинович. График работы: с 8-00 до 17-00, выходные: суббота, воскресенье. Адрес электронной почты: otd-kotovo@yandex.ru 1.5.3.Информирование населения о месте и времени предстоящих мероприятий осуществляются: - через средства массовой информации, рекламные проспекты, афиши, рекламный щит, расположенный около здания МАУК «РДК»; - при личном обращении или по телефону; - по заявлению юридического или физического лица. 1.5.3.1. При информировании граждан по телефону сотрудник МАУК «РДК» должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора быть предельно вежливым, информацию представлять четко в доступной форме. Разговор должен длиться не более 5 мин. Если точная информация о предстоящем мероприятии отсутствует, сотрудник должен в течение 7 рабочих дней связаться по телефону с абонентом и представить точную информацию.
2.1.Описание результатов предоставления муниципальной услуги: повышение культурного уровня населения, развитие и пропаганда народных художественных промыслов и изобразительного искусства в Котовском муниципальном районе 2.2.Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется согласно плана основных культурно-досуговых мероприятий МАУК «РДК» 2.3.Перечень документов для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации - Гражданский Кодекс Российской Федерации - Налоговый Кодекс Российской Федерации - Трудовой Кодекс Российской Федерации - Основы законодательства о культуре - Закон о культуре Волгоградской области - Устав Муниципального автономного учреждения культуры «Районный Дом культуры» - Положение о порядке предоставления платных услуг - Перечень платных услуг и предпринимательской деятельности - Стоимость платных услуг и предпринимательской деятельности - План основных культурно-досуговых мероприятий - Свидетельство о регистрации юридического лица № 003664114 от 5.03.2010г. - Свидетельство о постановке на учет № 003371095 от 5.03.2010г. - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 003375592 от 9.12.2010г. 2.4.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - муниципальная услуга не предоставляется в случае ликвидации учреждения. 2.5.Муниципальная услуга предоставляется как на платной , так и на бесплатной основе. 2.5.1. Оплата производится за наличный и безналичный расчет. При оплате предоставляется входной билет . 2.5.2. Стоимость входных билетов утверждена приказом директора МАУК «РДК»: - экскурсия – 10 р., - мастер-класс – 50 р. 2.6. Формы предоставления муниципальной услуги: - экскурсии, мастер-классы, тематические программы, выставки, ярмарки ремесел и др. 2. 7.Требования к помещению, где выполняется муниципальная услуга. МАУК «РДК» размещается в специально построенном здании, которое обеспечено всеми видами коммунально-бытового обслуживания и средствами связи. Состояние прилегающей территории отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности и охраны труда. Для выполнения муниципальной услуги в МАУК «РДК» имеется вся необходимая свето-звуко-техническая аппаратура. Выставочный зал оснащен стеклянными витринами и стеллажами с подсветкой. Гончарная мастерская оборудована рабочими местами для занятий. 2.8. Максимальный срок ожидания в очереди. Срок ожидания предоставления муниципальной услуги предусмотрен: - планом культурно-досуговых мероприятий МАУК «РДК» - планом работы выставочного зала. 2.9. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. Запрос регистрируется в день обращения. 2.10.Показатель качества муниципальной услуги. В соответствии с требованиями действующего законодательства для обеспечения необходимого качества услуги должны соблюдаться следующие основные условия, регламентирующие деятельность учреждения: - количество формирований, занимающихся народными промыслами, - проведение мастер-классов, -проведение выставок, конкурсов, тематических программ, - охват населения. 2.11. Муниципальная услуга может быть предоставлена в МФЦ.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1.МАУК «РДК» имеет документально оформленную систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию муниципальной услуги. Система контроля охватывает этапы планирования, работу с участниками художественной самодеятельности, работу с населением, анализ деятельности, выработку и реализацию мероприятий по устранению недостатков. 4.2.Внутренний контроль осуществляет директор МАУК «РДК». Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Котовского муниципального района за соответствием качества предоставляемой услуги. 4.3.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта комплексной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставлений 5.1.Пользователь муниципальной услугой может обратиться с жалобой на действия или бездействия, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно. 5.2.Сроки рассмотрения жалоб. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. Порядок продления и рассмотрения обжалований в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством. 5.3.Порядок оформления жалобы. Заявитель в письменной жалобе указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.4.Основания для отказа в рассмотрении жалобы. В случае отсутствия в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, направившего жалобу, ответ на нее не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. При наличии в письменной жалобе неразборчивого текста, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно Давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, переписка с заявителем по данному вопросу прекращается. Об этом решении заявителю направляется уведомление. 5.5.Результат рассмотрения обжалования. По результатам рассмотрения обжалования руководителем МАУК «РДК» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Обжалования заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обжалованиях вопросов. Зам. главы Администрации И.Ф.Миронова Котовского муниципального района |
![]() | Законодательство об отзыве депутата Волгоградской областной Думы составляют Конституция Российской Федерации, Устав Волгоградской... | ![]() | Статья Правительство Волгоградской области высший исполнительный орган государственной власти Волгоградской области |
![]() | Статья Правительство Волгоградской области высший исполнительный орган государственной власти Волгоградской области | ![]() | Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан... |
![]() | Волгоградской области от 23 мая 2011 г. N 244-п "Об организации межведомственного информационного взаимодействия в Волгоградской... | ![]() | Статья Статус местного референдума в Волгоградской области и правовая основа его проведения |
![]() | Российской Федерации и Уставом (Основным законом) Волгоградской области. Закон устанавливает основные условия и принципы содействия... | ![]() | Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О добровольной пожарной охране", иными федеральными... |
![]() | Настоящим Законом учреждается звание "Ветеран труда Волгоградской области", определяются условия его присвоения гражданам, устанавливаются... | ![]() | О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения... |