Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза»




Скачать 272.08 Kb.
НазваниеРегламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза»
Дата публикации03.03.2014
Размер272.08 Kb.
ТипРегламент
urist-edu.ru > Кодексы > Регламент


ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКГОСЭКСПЕРТИЗА»

(ОАУ «УЛЬЯНОВСКГОСЭКСПЕРТИЗА»)
ПРИКАЗ


«____»___________2009 г.

№ _____-ОД



Об Административном регламенте

ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»
В целях обеспечения соблюдения правил организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» при проведении государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Ульяновской области и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе правил организации взаимодействия с заказчиками государственной экспертизы,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» по организации проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования.

2. Приказ довести до всех сотрудников ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор В.П. Сухов

Утверждён приказом

ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»

№ ____от « » __________ 2009 года

Административный регламент

Областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» по организации проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования

1. Общие положения

1.1. Административный регламент областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, другими нормативными правовыми документами.

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» (далее - Ульяновскгосэкспертиза) при проведении государственной экспертизы проектов документов территориального планирования в отношении документов территориального планирования Ульяновской области и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе правила организации взаимодействия с заказчиками государственной экспертизы.

1.2. Порядок подготовки и оформления документов Ульяновскгос-экспертизы устанавливается настоящим Регламентом в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2. Применяемые термины и понятия
2.1. Применяемые в настоящем Регламенте термины:

"заявитель" – органы исполнительной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления, объединения граждан, направляющие по собственной инициативе проекты документов территориального планирования на государственную экспертизу;

"организация по проведению государственной экспертизы" - уполномоченный на проведение государственной экспертизы орган исполнительной власти Ульяновской области, подведомственное указанному органу государственное учреждение – ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»;

"территориальное планирование" - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий;

"инженерные изыскания" - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования.

Документы территориального планирования подразделяются на:

- документы территориального планирования Российской Федерации;

- документы территориального планирования субъектов Российской Федерации;

- документы территориального планирования муниципальных образований.

Документами территориального планирования Ульяновской области являются схемы территориального планирования Ульяновской области. Подготовка указанных схем может осуществляться в составе одного или нескольких документов территориального планирования Ульяновской области.

Подготовка схемы территориального планирования Ульяновской области может осуществляться применительно ко всей территории Ульяновской области или к её частям.

Документами территориального планирования муниципальных образований являются:

- схемы территориального планирования муниципальных районов;

- генеральные планы поселений;

- генеральные планы городских округов.
3. Предмет государственной экспертизы проектов документов территориального планирования
3.1. Предметом государственной экспертизы проектов документов территориального планирования является оценка их соответствия требованиям рациональной организации территории, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий. Предметом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов.

До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территории, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений проводится проверка соответствия проектов документов территориального планирования и результатов инженерных изысканий требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
4. Компетенция ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»
4.1. Ульяновскгосэкспертиза вправе осуществлять государственную экспертизу проектов документов территориального планирования Ульяновской области и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Ульяновской области.

5. Порядок представления документации

на государственную экспертизу
5.1. Приём проектов документов территориального планирования (совместно с результатами инженерных изысканий, выполненных для их разработки) осуществляется отделом информационного и документального обеспечения Ульяновскгосэкспертизы (далее - ОИиДО).

Прием документации осуществляется по вторникам и четвергам с 1000 до 1700.

Перерыв на обед с 1300 до 1400.

5.2. Для проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования (совместно с результатами инженерных изысканий, выполненных для их разработки) заявителем представляются:

а) заявление о проведении государственной экспертизы, в котором указываются:

идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проекта документа территориального планирования и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения о проекте документа территориального планирования - наименование проекта документа территориального планирования, основные технико-экономические показатели;

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица, полное наименование юридического лица, его место нахождения);

б) проект документа территориального планирования в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации;

в) копия задания на разработку проекта документа территориального планирования;

г) копия контракта на разработку проекта документа территориального планирования и сметы, составленной в базовых ценах по действующим сборникам и нормативным документам;

д) результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;

ж) копия задания на выполнение инженерных изысканий;

з) копия контракта на проведение инженерных изысканий для разработки проекта документа территориального планирования и сметы, составленной в базовых ценах по действующим сборникам и нормативным документам;

и) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени органов исполнительной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления или объединения граждан.

5.3. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектов документов территориального планирования, заявителем представляются документы, указанные в пункте 5.2. настоящего Регламента (за исключением пунктов «б» и «г»).

5.4. Для проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, заявителем представляются документы, указанные в пункте 5.2. настоящего Регламента (за исключением пунктов «ж» и «з»), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются.

5.5 Ульяновскгосэкспертиза вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов решений, используемых в проектах документов территориального планирования, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем в 5-дневный срок после получения соответствующего запроса.

5.6. Приём документации на государственную экспертизу осуществляется на основании поданной заявителем (заказчиком, застройщиком) письменной заявки, подготовленной по установленной Ульяновскгосэкспертизой форме.

Заявка регистрируется в журнале поданных заявок, который ведётся специалистом ОИиДО на бумажном носителе и в электронном виде.

Приём документов на государственную экспертизу проводится специалистами ОИиДО.

6. Проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы
6.1. ОИиДО в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пунктах 5.2–5.4 настоящего Регламента, осуществляет их проверку на предмет наличия признаков, по которым такая документация подлежит проведению государственной экспертизы в Ульяновскгосэкспертизе, а также её комплектности.

6.2. В срок, указанный в пункте 6.1 настоящего Регламента, заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы, подписанный со стороны Ульяновскгосэкспертиза, либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, либо указанные документы возвращаются без рассмотрения.

6.3. Представленные для проведения государственной экспертизы документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения, если государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы.

В случаях установления, что данная проектная документация не подлежит государственной экспертизе в Ульяновскгосэкспертиза, специалисты ОИиДО выдают заказчику в письменном виде отказ и возвращают в установленном порядке представленную заказчиком документацию и материалы.

6.4. При условии принадлежности проверенной документации к компетенции прохождения государственной экспертизы в Ульяновскгосэкспертиза, документация принимается у заказчика, о чём ставится отметка штампом Ульяновскгосэкспертиза на заявлении заказчика.

6.5. Основанием для отказа в принятии проектов документов территориального планирования и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, является её предоставление в составе и содержании, не позволяющем сделать выводы о её соответствии или несоответствии требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Регламента.

6.6. При отказе в принятии документов указанные документы возвращаются (за исключением заявления о проведении государственной экспертизы) заявителю.

В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, Ульяновскгосэкспертиза устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.

6.7. Если состав документации и других необходимых документов удовлетворяет требованиям Градостроительного Кодекса РФ, законам и иными нормативными правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам органов местного самоуправления, специалист ОИиДО оформляет лист сопровождения документов для дальнейшей подготовки проекта договора на проведение государственной экспертизы и передаёт принятую документацию специалисту строительного отдела для подготовки расчёта размера платы за проведение государственной экспертизы.
7. Расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы
7.1. Специалист строительного отдела проводит расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с порядком, приведённым в пунктах 7.2 – 7.6 настоящего Регламента.

7.2. Размер платы за проведение экспертизы (РП) определяется по формуле:

РП = РПпдтп + ДС,

где:

РПпдтп - размер платы за проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки таких документов;

ДС – дополнительная стоимость государственной экспертизы отдельных карт (схем), входящих в состав проекта документа территориального планирования.

7.3. Размер платы за проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки таких документов (РПпдтп), определяется по формуле:
РПпдтп = Спд х П х Кi + Сиж х П х Ki,

где:

Спд – стоимость изготовления проекта документа территориального планирования, представленного на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития РФ (в рублях);

Сиж - стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, представленных на государственную экспертизу, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития РФ (в рублях);

П - процент суммарной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, представленных на государственную экспертизу (приложение № 1 настоящего Регламента);

Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы по сравнению с 1 января 2001 года, который определяется как произведение публикуемых Федеральной службой государственной статистики индексов потребительских цен для каждого года, следующего за 2000 годом, до года, предшествующего тому, в котором определяется размер платы за проведение государственной экспертизы (включительно).

7.4. При отсутствии документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством регионального развития РФ, по стоимости изготовления отдельных карт (схем), входящих в состав проекта документа территориального планирования, расчёт дополнительной стоимости (ДС) государственной экспертизы таких карт (схем) оформляется в виде приложения к договору между заявителем и учреждением экспертизы, заключаемого в соответствии с действующим гражданским законодательством.

Расчёт стоимости государственной экспертизы по себестоимости на основании трудозатрат и сложившемуся уровню рентабельности осуществляется по форме (приложение №2), с учётом приведённых в пунктах «а» – «в» пояснений по её заполнению.

Исходная база, которая должна служить основой для составления расчёта дополнительной стоимости, определяется:

а) По п.1 «Заработная плата непосредственных исполнителей» - по штатному расписанию, действующему на момент оформления договора, исходя из средних окладов соответствующих категорий работников (от ГЭПов, государственных экспертов и главных специалистов, непосредственно принимающих участие в работе и т.д.);

б)  По п.2 «Коэффициент отношения заработной платы непосредственных исполнителей» - по соотношению суммарной величины основной заработной платы непосредственных исполнителей, предусмотренной штатным расписанием, действующим на момент оформления договора, и себестоимости, предусмотренной сметой затрат учреждения экспертизы.

При этом средние оклады по категориям работников, их заработная плата и себестоимость принимаются при расчёте исходной базы без учёта дополнительных затрат, связанных с выплатой премий и (или) льгот работникам организации.

в) По пп.4 и 5 - по уровню рентабельности (по отношению к себестоимости), установленному по достигнутому уровню или в соответствии с финансовым планом.

7.5. За проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы.

7.6. При расчете в соответствии с настоящим разделом размера платы за проведение государственной экспертизы дополнительно учитывается сумма налога на добавленную стоимость, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

7.7. Оформленный расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы визируется исполнителем и вместе с пакетом юридической документации передается сотруднику ОИиДО, ответственному за подготовку проекта договора.

Специалист отдела, выполнивший расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы, несёт персональную ответственность за правильность составления расчётов в соответствии со статьёй 14.6 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях».
8. Подготовка и заключение договора на проведение государственной экспертизы
8.1. Специалист ОИиДО готовит проект договора на проведение государственной экспертизы документации, присваивает такому договору номер, фиксирует дату, регистрирует его в Реестре договоров на проведение государственной экспертизы.

8.2. Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:

а) предмет договора;

б) срок проведения государственной экспертизы и порядок его продления в пределах, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

в) размер платы за проведение государственной экспертизы;

г) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проекты документов территориального планирования и (или) результаты инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы;

д) порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения государственной экспертизы;

е) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;

ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора, в том числе за несвоевременный возврат или приемку документов, представленных на государственную экспертизу.

8.3. Документы, указанные в пунктах 5.2.-5.4. настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе в количестве, определённом договором. В договоре может быть установлено, что проект документа территориального планирования и результаты инженерных изысканий могут представляться также на электронном носителе.

8.4. Зарегистрированный проект указанного договора и расчёт размера платы за проведение государственной экспертизы передаётся бухгалтеру для оформления счёта на оплату государственной экспертизы документации.

8.5. На основании представленных материалов бухгалтер выписывает счёт на оплату государственной экспертизы. Оформленные проект договора и счёт на оплату государственной экспертизы передаются начальником ОИиДО на подпись директору Ульяновскгосэкспертизы.

8.6. После подписания договора директором Ульяновскгосэкспертизы сотрудник ОИиДО сообщает заказчику (телефонограммой) о готовности договора к подписанию, регистрируя такое сообщение в электронном журнале исходящих телефонограмм.

8.7. Начальник ОИиДО выдаёт прибывшему представителю заказчика оба экземпляра договора для подписи с их стороны и счёт для оплаты за проведение государственной экспертизы. Ответственный представитель заказчика при получении договора ставит свою подпись с отметкой даты и времени в листе сопровождения.

8.8. Экземпляр оформленного договора заказчик возвращает начальнику ОИиДО. Подлинник договора хранится в ОИиДО у специалиста, ответственного за подготовку договора. Копия оформленного договора приобщается к документам дела государственной экспертизы по конкретному проекту.

8.9. Сроки приёмки и передачи отражаются ответственными исполнителями в листе сопровождения документов на стадии подготовки и заключения договора на проведение государственной экспертизы документации.
9. Проведение государственной экспертизы
9.1. Общие положения
9.1.1. Проведение государственной экспертизы начинается после возврата подписанного заявителем одного экземпляра договора и представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором.

Государственная экспертиза проектной документации осуществляется за счет средств заявителя.

Оплата услуг по проведению государственной экспертизы производится независимо от результата государственной экспертизы.

Контроль по оплате по договорам и передачу информации об оплате директору Ульяновскгосэкспертиза осуществляет бухгалтер.

В день поступления от заявителя оплаты за проведение государственной экспертизы на расчётный счёт Ульяновскгосэкспертизы ответственный исполнитель ОИиДО на сопроводительном листе делает соответствующую отметку (оплачено) и заносит дату оплаты в Реестр договоров на проведение государственной экспертизы.

9.1.2. Срок проведения государственной экспертизы документов территориального планирования не должен превышать шести месяцев. Срок проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для разработки таких документов, не должен превышать трёх месяцев.

9.1.3. Учредителем Ульяновскгосэкспертизы могут быть установлены более короткие сроки проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для разработки таких документов.

9.1.4. Ульяновскгосэкспертиза вправе приступить к проведению государственной экспертизы до предоставления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы.

9.1.5. При проведении государственной экспертизы проектов документов территориального планирования может осуществляться оперативное внесение изменений в проекты документов территориального планирования в порядке и сроках, установленных договором.

9.1.6. При выявлении в проекте документа территориального планирования и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 10.1 настоящего Регламента, Ульяновскгосэкспертиза незамедлительно уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения. В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, Ульяновскгосэкспертиза вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чём письменно уведомит заявителя с указанием мотивов принятого решения

9.1.7. При проведении государственной экспертизы Ульяновскгосэкспертиза вправе:

а) истребовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и документы, необходимые для проведения государственной экспертизы;

б) привлекать на договорной основе к проведению государственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.

9.1.8. Ульяновскгосэкспертиза обязана:

разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения государственной экспертизы;

принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения государственной экспертизы, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна этой организации в связи с проведением государственной экспертизы.

9.2. Порядок проведения государственной экспертизы
9.2.1. Главные эксперты проектов определяют перечень экспертов-исполнителей, сторонних государственных и негосударственных организаций, привлекаемых для проведения государственной экспертизы документации, который согласовывается с директором Ульяновск-госэкспертиза. Согласованный перечень экспертов-исполнителей передаётся в ОИиДО.

9.2.2. В соответствии с согласованным перечнем экспертов-исполнителей ведущий специалист ОИиДО выдаёт необходимые разделы документации экспертам-исполнителям и ставит отметку выдачи и приёма в «Листе приёма и выдачи документации экспертам».

Эксперт-исполнитель проводит анализ документации и оценку на соответствие требованиям Градостроительного Кодекса РФ, законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам органов местного самоуправления.

Эксперт-исполнитель в определённой сфере деятельности делает выводы относительно соответствия или несоответствия документации и несёт за них личную ответственность.

Эксперты-исполнители подотчётны перед начальниками отделов экспертизы, главными экспертами проектов за сроки проведения государственной экспертизы и качество проведения государственной экспертизы.

Сроки проведения государственной экспертизы каждого конкретного раздела документации в зависимости от сложности объекта определяют главные эксперты проектов. Сроки государственной экспертизы разделов документации могут уточняться в процессе проведения экспертизы.

9.2.3. Результат проведения государственной экспертизы оформляется экспертом-исполнителем в виде заключения по разделу документации.

Заключения, подписанные экспертами-исполнителями, передаются вместе с разделом документации ведущему специалисту (координатору) ОИиДО, о чём делается отметка в листе приёма и выдачи документации государственным экспертам.

9.2.4. Ведущий специалист ОИиДО формирует пакет заключений по всем разделам документации и передаёт его главному эксперту проекта или другому должностному лицу.

9.2.5. Главный эксперт проекта проводит проверку заключений экспертов-исполнителей на полноту и качество выполнения работ.

Главный эксперт проекта имеет право вернуть заключение по разделу начальникам отделов экспертизы на доработку.

9.2.6. Главный эксперт проекта принимает решение о подготовке положительного или отрицательного заключения экспертизы, или отправке замечаний экспертов-исполнителей заявителю для устранения недостатков и оперативного внесения изменений в документацию.

9.2.7. Главный эксперт проекта готовит сводное заключение государственной экспертизы и передаёт его ведущему специалисту ОИиДО для последующей передачи на оформление.

В зависимости от результатов государственной экспертизы, экспертное заключение может быть положительным или отрицательным.

9.2.8. Начальник ОИиДО отвечает за оформление заключения государственной экспертизы, организует сбор подписей экспертов-исполнителей в сводном заключении и представляет заключение директору на утверждение, или лицу, уполномоченному на право подписи сводного заключения, на утверждение.
10. Результат проведения государственной экспертизы
10.1. Заключение государственной экспертизы
10.1.1. Результатом проведения государственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

а) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов – в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выполненных для последующей разработки проекта документов территориального планирования;

б) проекта документа территориального планирования требованиям рациональной организации территории, требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий – в случае, если государственная экспертиза проекта документов территориального планирования осуществлялась после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

в) проекта документа территориального планирования требованиям рациональной организации территории, требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов – в случае, если одновременно осуществлялась государственная экспертиза проекта документа территориального планирования и результатов инженерных изысканий.

10.1.2. До издания нормативного правового акта на федеральном уровне, устанавливающего требования к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, заключение государственной экспертизы оформляется в произвольной форме.

10.1.3. Заключение государственной экспертизы подписывается экспертами-исполнителями Ульяновсгосэкспертизы, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается директором учреждения либо уполномоченным должностным лицом.

10.1.4. Положительное заключение оформляется в 5-ти экземплярах.

Четыре экземпляра положительного заключения государственной экспертизы вручаются заявителю.

Один экземпляр – передаётся в архив Ульяновскгосэкспертизы.

10.1.5. Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр отрицательного заключения вручается заявителю.
10.2. Порядок выдачи заявителю заключения государственной экспертизы
10.2.1. После оформления заключения государственной экспертизы ведущий специалист ОИиДО сообщает заявителю (телефонограммой) о его готовности, регистрируя такое сообщение в журнале исходящих телефонограмм.

10.2.2. Выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма.

Проект документа территориального планирования, копия задания на его разработку, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, определенные договором.

10.2.3 Выдачу заключений государственной экспертизы осуществляет ведущий специалист (координатор) ОИиДО по доверенности заявителя при наличии отметки бухгалтера об оплате экспертизы.

Одновременно со сводным заключением заявителю выдаётся Акт выполненных работ и счёт-фактура, оформленные бухгалтером.

10.2.4. Если в установленные договором сроки заключение государственной экспертизы и финансовые документы не получены заявителем, они направляются документоведом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. Материалы для отправки готовятся специалистом (координатором) ОИиДО.

Ответственный за своевременную отправку документов – начальник ОИиДО.

10.2.5. В случае утраты заключения государственной экспертизы Ульяновскгосэкспертиза вправе по заявлению заказчика государственной экспертизы выдать дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения Ульяновскгосэкспертизой письменного обращения заявителя.
11. Повторное проведение государственной экспертизы
11.1. Проекты документов территориального планирования и (или) результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно (2 и более раза) на государственную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении государственной экспертизы, или при внесении изменений в проект документа территориального планирования, получившего положительное заключение государственной экспертизы, в части изменения технических решений, которые влияют на безопасность или нарушают требования рациональной организации территории.

Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для проведения первичной государственной экспертизы.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению государственной экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в организацию по проведению государственной экспертизы часть проекта документа территориального планирования и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений.

11.2. Экспертной оценке при проведении повторной государственной экспертизы подлежит часть проекта документа территориального планирования и (или) результатов инженерных изысканий, в которую были внесены изменения, а также совместимость внесенных изменений с проектом документа территориального планирования и (или) результатами инженерных изысканий, в отношении которых была ранее проведена государственная экспертиза.

В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство Российской Федерации внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проект документа территориального планирования и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме.
12. Порядок ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы
12.1. Ульяновскгосэкспертиза ведёт реестр выданных заключений государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, в котором указываются:

а) идентификационные сведения об исполнителях работ;

б) идентификационные сведения о проекте документа территориального планирования – наименование проекта документа территориального планирования, основные технико-экономические показатели;

в) идентификационные сведения об органах исполнительной власти Ульяновской области, органах местного самоуправления, объединении граждан, по инициативе которых проводилась государственная экспертиза;

г) сведения о результате государственной экспертизы (отрицательное или положительное заключение);

д) дата выдачи и реквизиты заключения.

Ответственность за ведение реестра выданных заключений государственной экспертизы проектов документов территориального планирования возлагается на специалиста ОИиДО.

12.2. Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы, является открытой и предоставляется любому лицу в течение 10 дней с даты получения Ульяновскгосэкспертизой письменного запроса.

До момента установления порядка ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектов документов территориального планирования уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации, порядок ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы и предоставления сведений, содержащихся в реестре, осуществляется по аналогии с порядком ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, установленным приказом Росстроя от 02.07.2007 № 186.
13. Архивные дела государственной экспертизы
13.1. При проведении государственной экспертизы открывается дело государственной экспертизы. В дело государственной экспертизы помещаются: заявление о государственной экспертизе, копия договора, документы, содержащие выводы, сделанные привлечёнными на договорной основе к проведению экспертизы организациями и (или) специалистами, заключения государственной экспертизы (первичные и повторные), ответы заявителя на замечания экспертизы, иные документы, связанные с проведением экспертизы.

Формирование архивных материалов осуществляется специалистом (координатором) ОИиДО.

Срок архивирования составляет не более 5-ти дней с момента выдачи заключения государственной экспертизы.

С момента открытия и до передачи в архив Ульяновскгосэкспертизы, дела государственной экспертизы хранятся по месту их формирования – у ведущего специалиста (координатора) в ОИиДО, который несёт ответственность за их формирование и сохранность.

Сформированное дело государственной экспертизы передаётся в архив Ульяновскгосэкспертизы.

13.2. Дела государственной экспертизы подлежат полному оформлению перед помещением их в архив на постоянное хранение. Оформление дел включает комплекс работ по их технической обработке и проводится специалистом ОИиДО. Оформление дела предусматривает:

- подшивку или переплет дела;

- нумерацию листов в деле;

- составление заверительного листа к делу и описи дел;

- внесение в реквизиты обложки дела названия организации, индекса и заголовка дела, даты дела и др.

Все листы дела нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу, не задевая текста документов, простым графическим карандашом.

13.3. Ответственность за своевременную передачу дел в архив возлагается на начальника ОИиДО.

13.4. Прием каждого дела производится специалистом архива согласно описи дел в присутствии сотрудника ОИиДО. Количество принятых в архив дел, дата приема-передачи, подписи ответственных за это лиц указываются в конце описи. Дела в архив Ульяновскгосэкспертизы доставляются сотрудниками ОИиДО.

13.5. Выдача дел государственной экспертизы из архива производится по разрешению директора или заместителя директора, в соответствии с распределением полномочий. На выданное дело заводится лист-заместитель. Сторонним организациям дела выдаются по актам. При выдаче дел сотрудникам Учреждения производится запись в журнале выдачи дел.

13.6. Приём, оформление, учёт, хранение и выдачу архивной документации осуществляет специалист ОИиДО.

13.7. Изъятие документов из дел государственной экспертизы допускается в исключительных случаях и производится по письменному разрешению директора или заместителя директора, в соответствии с распределением полномочий с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа.

13.8. Специалистом ОИиДО ведётся реестр выданных заключений государственной экспертизы по форме установленной Министерством регионального развития РФ.

13.9. Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений государственной экспертизы, является открытой и предоставляется любому лицу в течение 10 дней с даты получения учреждением письменного запроса.


________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconНаблюдательным Советом кировского областного государственного автономного...
Вятская филармония» (далее Положение) определяет порядок выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условия и порядок осуществления...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconРуководство Калужского областного суда
Регламент Калужского областного суда (далее Регламент) регулирует основные вопросы организации деятельности Калужского областного...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников государственного...
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее — Правила) являются локальным нормативным актом государственного автономного...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconРегламент второй межрегиональный детский футбольный турнир «кубок согласия-2013»
Директор Кировского областного государственного автономного учреждения Центр спортивной подготовки «Вятка-старт»

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconПоложение об официальном сайте Муниципального автономного дошкольного...
Рнет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад д. Давыдово, в дальнейшем «Положение», в соответствии...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconПоложени е о финансово-экономическом отделе областного автономного...
Другими нормативными документами, регулирующими взаимоотношения организации с кредитными организациями

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconОб официальном интернет-сайте муниципального автономного дошкольного...
«Теремок» г. Валдая, в дальнейшем «Положение» в соответствии с законодательством РФ определяет статус, основные понятия, принципы...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconПоложение об официальном сайте в сети Интернет муниципального дошкольного...
Интернет (далее Положение) муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад «Солнышко», в соответствии...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconО котировочной комиссии г осударственного областного бюджетного учреждения...
«Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района» (далее – Положение) определяет цели создания, функции и порядок...

Регламент определяет правила организации деятельности областного автономного учреждения «Ульяновскгосэкспертиза» iconЗакон РФ «Об образовании»
Настоящее положение разработано для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №83 общеразвивающего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную