Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




Скачать 431.62 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации28.02.2014
Размер431.62 Kb.
ТипОтчет
urist-edu.ru > Право > Отчет
  1   2   3

Отчет о результатах самообследования


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №54»

1.Организационное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1.Устав зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 22 декабря 2011 года) Постановление Исполнительного комитета города Набережные Челны от 27.12.2010г. № 8555 «Об утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Гимназия №54».

1.2. Место нахождения ОУ и филиала(ов) (при наличии)

1.2.1.Юридический адрес: 423832, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Касимова, дом 6

Телефон: (8552) 34-56-80, 34-58-57.

Сайт: https://edu.tatar.ru/n_chelny/gim54

E-mail: gim54_chelny@mail.ru

1.2.2.Фактический адрес: 423832, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Касимова, дом 6

Телефон: (8552) 34-56-80, 34-58-57.

1.3. Год создания учреждения 1991 год

1.4. Наличие свидетельств

1.4.1. О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Основной государственный регистрационный номер 1031616013098, свидетельство выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, серия 16 № 001168736 от 21.05.2003 г.

1.4.2. О постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Свидетельство серии 16 №006066075 от 31.01.2001 г.

1.5. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ

1.5.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РО

№ 023022, регистрационный номер 1134, выдана МОиН РТ, дата выдачи 25.04.2011 г, срок действия бессрочно

1.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 025991, регистрационный номер 0958, выдано МО и Н РТ, дата выдачи 25.05.2011, срок действия по 28.02.2013г.

1.6. Учредитель, договор с учредителем

Учредителем гимназии является муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны. Договор от 22 мая 2007 года № 002-025 О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением». Дополнительное соглашение к договору от 22 мая 2007 года № 002-025 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением №102-599 от 15 ноября 2010 года

2. Право владения. Использование материально-технической базы

2.1.На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда) Образовательная деятельность ведется на площадях, определенных согласно договору «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением» от 22.05.2007 г. №002-025. Земельный участок гимназии внесен в государственный кадастр недвижимости 07.02.2011г., №16 – АК №613022, кадастровый номер 16:52:04 01 03:0104

На земельном участке находится теплица с правом оперативного управления:

-теплица площадью 507,8 кв.м, кадастровый номер: 16:52:040105: (Свидетельство о государственной регистрации права от 21.05.2012г., серия 16 –№389856).

2.2. Территория образовательного учреждения и филиала(ов) (при наличии)

составляет 26339 кв.м., на которой размещены: цветники, учебно-опытный участок, физкультурно-спортивная площадка (футбольное поле, спортивный городок, полоса препятствий, баскетбольная площадка).

2.3. Здание образовательного учреждения

2.3.1. Общая площадь здания 8863,9 кв.м

2.3.2. Особенности проекта здания ОУ типовое, 4-х этажное

2.3.3. Проектная и фактическая наполняемость: проектная наполняемость 1266 обучающихся, фактически обучающихся в 2012/2013 учебном году 567

2.3.4. Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность: для обеспечения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении функционируют 32 учебных кабинета, в том числе столярная и слесарная мастерская (совмещенная), кабинет обслуживающего труда, кабинет кулинарии.

Материально-техническая база гимназии обеспечивает выполнение образовательной программы в полном объеме в соответствии с федеральными компонентами государственного стандарта общего образования и федеральными государственными стандартами общего образования второго поколения. В учебном процессе используются 39 компьютеров, в том числе в кабинете информатики 13 компьютеров, объединенных в локальную сеть, 1 мобильный класс. 14 кабинетов оснащены проекторами, 15 кабинетов - мультимедиа проекторами, 26 кабинетов - интерактивными досками. Все учителя гимназии обеспечены ноутбуками с выходом в Интернет. Оснащение кабинетов обеспечивает проведение всех видов лабораторных работ, практических занятий и позволяет выполнить практическую часть образовательной программы в полном объеме.

Оснащенность учебных кабинетов техническими средствами обучения

№ п/п

Наименование кабинетов

Общ кол-во

Компьютеры

В/проекторы

Интерактивные доски

Принтеры

1

Русск. язык и литература

3

3

3

2

-

2

Математика

2

2

2

2

2

3

История

2

1

1

1

-

4

Химия

1

1

1

1

1

5

Биология

1

1

1

1

-

6

Физика

1

1

1

1

-

7

Ин. язык

4

3

4

3

-

8

Тат. язык

2

2

2

2

1

9

География

1

1

1

1

-

10

Информатика

1

13

1

1

1

11

Начальные классы

10

10

10

10




12

Технология

3

1

1

1




13

ОБЖ

1

-

1




-

Итого

32

39

29

26

5

2.3.5. Наличие актового зала (площадь, количество посадочных мест) Общая площадь 221,4 кв.м., 132 посадочных места

2.3.6. Наличие спортивных залов (количество, площадь, оснащенность) Два спортивных зала общей площадью 581,2 кв.м., зал хореографии 72,9 кв.м., тренажерный зал 72,2 кв.м. соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, оборудованы необходимым спортивным инвентарем.

2.3.7. Наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинский кабинет. В гимназии функционируют 2 медицинских кабинета: амбулаторный и процедурный. Кабинеты оснащены стандартным комплектом оборудования. Медицинские услуги осуществляются согласно приложению к лицензии и обеспечивают медицинский контроль за развитием и состоянием здоровья школьников. Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-16-01-001991 от 21.06.2012г., выданной Министерством здравоохранения Республики Татарстан. Номенклатура работ и услуг согласно приложению к лицензии №1: работы (услуги), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии; при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе, при осуществлении первичной медико-санитарной помощи.

2.3.8. Наличие столовой (площадь, количество посадочных мест) Столовая образовательного учреждения рассчитана на 210 посадочных мест, общая площадь – 488,28 кв.м. Основное питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных правил. Столовая оборудована всем необходимым технологическим оборудованием. Обучающимся предоставляется возможность получать горячее питание во время перемен. 2-х разовое горячее питание получают 45% детей. Ассортимент выпускаемых готовых блюд разнообразный: холодные блюда и закуски (салаты из свежих и отварных овощей), молочные блюда (каши, сырники, запеканки), гарниры (овощные, макаронные, крупяные), вторые блюда из мяса, рыбы, птицы. Охват горячим питанием составляет 91%.

2.3.9. Наличие в составе помещений интерната:

- спальных помещений отдельно для мальчиков и девочек - нет

- комнат отдыха и психологической разгрузки - нет

2.3.2. Наличие акта приемки ОУ к началу учебного года имеется акт приемки от 16.08.2012 года

3. Структура и система управления образовательного учреждения

3.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям

Устав общеобразовательного учреждения регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, создаёт возможность получения обучающимися общего образования, подготовлен с учётом внесённых изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Набережные Челны Республики Татарстан (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 27 января 2003 года, ОГРН 1031616013098, ГРН 2111650 255363).

В своей деятельности гимназия руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан в сфере образования. В учреждении имеется полный набор локальных актов, разработанных в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения.

Управление образовательным процессом в гимназии носит прогностический, оперативно-предупредительный характер. Управляющая система гимназии представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет гимназии, педагогический совет, методический совет). Основными формами координации деятельности аппарата управления гимназией являются педагогический совет, совещания при директоре, административные планёрки. На административных совещаниях, которые проводятся один раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Контрольно-диагностическая деятельность осуществляется в соответствии с поставленными задачами на учебный год.

Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков организации образовательного процесса представляются на педагогических советах, совещаниях при директоре, заместителях директора, заседаниях методического совета и методических объединений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Определены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, совещаний профсоюзного комитета, заседаний методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Все заседания протоколируются, ведутся соответствующие книги.

План работы гимназии на 2012/2013 учебный год составлен, исходя из анализа работы ученического и педагогического коллективов в 2011/2012 году и в соответствии с реализацией целей и задач, обозначенных в программе развития гимназии. Задачи, поставленные на текущий учебный год перед педагогическим и ученическим коллективами гимназии, отражают реальные условия работы образовательного учреждения. С целью реализации поставленных задач проводятся тематические заседания педагогических советов.

Планом учебно-воспитательной работы предусматривается реализация задач года через методическую работу. Организована работа предметных методических объединений, проводятся методические семинары, конференции, круглые столы, творческие отчеты учителей по самообразованию с целью реализации единой методической темы гимназии: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактор достижения нового качества образования в условиях внедрения ФГОС».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Заключение. Перспективы и планы развития. Основные задачи на 2013-2014 учебный год

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №18» города Магнитогорска проводилось согласно приказу...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconРезультаты самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Единый государственный реестр юридических лиц от 3 октября 2011 года Постановление Исполнительного комитета города Набережные Челны...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Пласта

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПравила предоставления информации из федеральной базы данных о результатах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о состоянии и результатах учебно-воспитательной работы...
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Вязники...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результативности самообследования деятельности
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах самообследования деятельности муниципального...
В настоящее время детский морской центр работает по четырём направленностям: физкультурно-спортивной, военно-патриотической, социально-педагогичсекая...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Республики Татарстан, утверждён Постановлением Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан от 6...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Юриспруденция



При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
urist-edu.ru
..На главную